Дополнение Cataclysm, зовет игроков 86 уровня вместе с командой, подобранной системой, пройтись рейдом по подземельям Огненных Просторов. Здесь правит повелитель всех стихий Рагнарос со своими прихвостнями и подручными. Вашей смелой команде предстоит одержать победу над Злом и получить заслуженные награды.
Огненные Просторы представляют собой огромную темницу с кипящей лавой. Ее создали титаны специально для злобного Рагнароса и поддерживающих его сообщников. Это произошло после боевых действий в Азероте, где укрощали взбунтовавшегося Смертокрыла. Тогда воинство Рагнароса вырвалось на поверхность горы Хиджал. Отважные воины отогнали врагов и заперли их в глубоких подземельях. Сейчас Рагнарос жаждет мести. Он созывает вассалов, желая поквитаться с рыцарями Азерота в раскаленном подземелье.
Время происходящих событий: Это путешествие во времени вернет группу в прошлое. В период боевых действий в подземельям Cataclysm геймеры прогуляются по Огненным Просторам и встретятся с врагами.
Уровень сложности: Чтобы начать рейд, одиночный игрок должен открыть поиск группы, затем выбрать «Поиск подземелий». Найти в Выпавшем меню «Путешествие во времени» и нажать на эту кнопку. После нажатия кнопку «Найти группу», система самостоятельно выберет группу сподвижников. После загрузки все окажутся в одном из подземелий.
Минимальный уровень: Набег на огненные подземелья могут совершать воины, начиная с 86 уровня.
Боссы: кроме Рагнароса, вас встретят повелитель Риолит, Алисразор, привратник Бейлрок, Бет’тилак, Мажордом Фэндрал Олений Шлем, Шэннок.
Какие подземелья предстоит пройти?
Грим Батол
Это горная крепость, большая часть которой невидима. Ее огромные помещения расположены под Сумеречным нагорьем. В давние времена эту цитадель основали дворфы Громового Молота. Времена сменились, и форт захватили орки. Они преобразовали крепостной замок в тюрьму для Алекстразы. В настоящее время Грим Батол находится во власти племени, поклоняющегося Сумеречному Молоту.
Каменные Недра
Они находятся в глубоком подземелье, в центре Храма Земли. Здесь адепты Сумеречного Молота восстанавливали полуразрушенного в боях Смертокрыла. Они накладывали на его тело пластины, укрепляющие скелетно-мышечный каркас. После такой терапии Аспект драконов смог вырваться из подземелий и снести с поверхности столп мира, установленный на Азероте.
Тол’вир
Это город. В нем обитают существа, похожие на кошек. Их называют неферсеты. Когда-то они заключили выгодную для них сделку с Аспектом драконов по имени Смертокрыл. Неферсеты поклялись ему в вечной преданности. В награду за это они исцелились от проклятья, превратившего их прочную, похожую на камень оболочку в легкоранимую плоть. Но неферсеты не сдержали клятвы. Получив свой первородный внешний вид, жители Тол’виры взбунтовались против своего господина, хотя и безуспешно. Им не удалось избавиться от власти дракона.
Вершина Смерча
Это центр всех стихий, имеющихся у Небесной Выси. Вершина Смерча внешне выглядит как прекрасное украшение, парящее в атмосфере. Золотые и бронзовые постройки, связанные в единый комплекс с помощью легчащих мостиков и переходов, вызывают восхищение. Но за внешним блеском и изяществом форм скрывается Зло. Здесь обитают коварные неферсеты и жестокие прихвостни Владыки Ветра по имени Ал’акир. Пока территория, расположенная между Азеротом и Небесной высью, будет доступна Злу, все ощущают исходящую от нее смертельную опасность.
Трон Приливов
Это подводное царство расположено в Бездонной пучине. Оно принадлежит Нептулону, владыке стихий. Он имеет много сил, чтобы самостоятельно защищать свои владения от вторжения злобных существ. Сейчас он противостоит громадной толпе жестоких наг и сильно нуждается в поддержке.
Конец Времен
В этом подземелье игроки увидят безрадостное будущее Азерота, если они не смогут остановить Смертокрыла. Здесь же геймеры встретятся с духами великих воинов, погибших при защите Азерота.
Нужно уничтожить дракона по имени Дорнозму, чтобы помочь защитникам местности избежать негативных последствий.
Некоторые подробности
Во время похода по Огненным просторам уровень каждого персонажа и вся его экипировка будут снижаться системой до уровня сложности игрового эпизода, который нужно будет пройти. За каждую одержанную победу над боссами игрокам дают добычу. Она будет соответствовать достигнутому в основной игре уровню.
Прохождение подземелий дает возможность заполучить уникальные предметы, которые зарабатываются только в героическом походе. Каждый игрок повышает свою репутацию среди других членов команды, борющейся за победу в подземелье.
Неделя игры будет удачной, если:
Игрок получит задание, взяв его у летописцев, заглянув в Зулдазаре или Боралусе. Задание также получают с помощью путеводителя по приключениям. Попасть в него поможет комбинация кнопок Shift+J.
Конечная цель: одолеть все 5 подземелий.
Последняя награда
Каждый член группы, достигший конечной цели, получит силу артефакта и сундук с предметом экипировки. Награду выдают в «Вечном дворце.
Дополнительные еженедельные бонусы
В игре имеется система дополнительных событий. О начале каждого из них будет сообщено в путеводителе по приключениям. Там указаны ссылки на нужную информацию. Оповещение ведется через внутриигровой календарь мероприятий. С его помощью легко отслеживать события, которые будут проводиться регулярно.
Участие в игре позволит получить в дар какой-нибудь пассивный эффект, нужный в игре. При выполнении тематического задания игроки получают основную награду.