В этой статье мы поговорим о тех вещах, которые сделали нашу игру по-настоящему легендарной.
На первом тесте игры, разработчики поняли, что игроки выполнив все квесты, терялись и не знали, что делать дальше, поэтому было принято решение увеличить количество заданий в мире аж в 10 раз, Blizzard даже наняли человека по созданию квестов и дали ему целый отдел.
Разработчики признались, что позаимствовали одну идею с Властелин колец – после гибели вашего персонажа, когда вы бежите в форме духа к своему телу, включая звуки и обстановку.
Много пользователей прикалывались над АФК игроками, они ставили им под ноги костер созданный для Кулинарии, и таким образом медленно сжигали игроков их на костре, разработчики со временем убрали урон от огня и у игроков пропала возможность лишний раз поиздеваться над союзниками.
Blizzard были в шоке, как игроки быстро качаются до 60-го уровня, рейдов на тот момент не было, и разработчики потратив всего 1-у неделю сделали – Огненные недра, подземелье оказалось небольшим и интересным, оно до сих пор радует многих игроков.
Также они хотели выпустить рейд – Изумрудный сон, много времени ушло на его разработку, в этом подземелье все должно было происходить случайным образом, однако спустя время, разработчикам не понравился дизайн кислотного цвета (зеленый на зеленом) и они забросили этот проект.
Гоблины, Демоны, Огры и Наги, никто и подумать не мог, что эти Расы были сделаны для WoW Classic еще в 2004 году, однако разработчики не ввели их в игру, потому что не успевали доделать им механику, из-за большого объема работ.
А вы знали, что после Classic, компания Blizzard, хотела выпустить дополнение – The South Seas, о Южных морях с пиратами, нагами и другими интересными существами, и добавить в Азерот новые зоны и локации. Но со временем отказались и решили, что новый континент будет важнее, да и локаций на нем будет больше и выпустили всеми нами известный – The Burning Crusade.