Во 2-ой части, про Глубины Черной горы, вы сможете узнать, как попасть в инст, какие классы будут полезными в данном подземелье и многое, многое другое.
Рекомендуемые классы для Глубины Черной горы (ГЧГ)
Танк – лучше всего Воин, из-за его Раскол брони и Сокрушение щитом. Но Друиды и Паладины, также будет неплохо держать агро.
ДПС / DPS – все классы могут наносить хороший урон, но наиболее сильными здесь будут – Маги, Воины, Разбойники, Чернокнижники и Охотник. Гибридные классы (Друид, Паладин), будут тоже хороши.
Хилы – в идеале вам нужен Жрец с его Слово силы: Стойкость. Здесь также хорошо зайдут Друиды, Паладины и Шаманы.
Настоятельно рекомендуем, брать 1-2 класс для контроля мобов в Глубинах Черной горы (ГЧГ), поскольку в инсте, вас ждет множество разнообразных существ, которые часто будут стоять группами, от 4-х мобов и более, вам потребуется собрать универсальную группу. Вот некоторые классы, которые хорошо контролят мобов:
- Разбойник – Ошеломление;
- Жрец – Контроль над разумом;
- Маг – Превращение;
- Чернокнижник – Изгнание, Страх.
Всякий раз, когда вы используете заклинание Страх, убедитесь, что рядом с вашей группой нет других врагов, так как в большинстве случаев, из-за этой способности, вы притянете лишних мобов и у вашей группы будет вайп.
Как попасть в Глубины Черной горы (ГЧГ)?
Игроки Альянса, чаще всего добираются к инсту через Пылающие степи или Тлеющее ущелье.
Игроки Орды, также добираются к инсту через Пылающие степи или Тлеющее ущелье, однако у этой фракции, здесь будет преимущество, так как они могут прилететь в небольшой город – Каргат, что в Бесплодных землях и бежать по самому быстрому маршруту к подземелью. Также, если вы планируете сделать не мало заходов в ГЧГ, то вы можете сделать город Каргат своим домом, этим действием, вы ускорите ваше перемещение.
Как добраться до ГЧГ – Тлеющее ущелье
Прилетев в Тлеющее ущелье следуйте на юг, пока не увидите огромные железные ворота, это и есть вход в Черную гору. Находясь внутри, идите на восток (мини-карта), там есть длинная цепь, которая ведет вниз к центральной платформе. Бегите вниз, по цепи и двигайтесь вперед, через – Гробницу Кузнеца. Пройдя через Гробницу, следуйте по круговой тропинке, вниз, вокруг средней платформы и бегите по следующей цепи, снова вниз, она приведет вас к небольшой площадке, находящейся в самом низу, рядом с лавой. Теперь, вы увидите дверной проем, он приведет вас в Карьер. Бегите на северо-запад, пока не достигнете прямой дороги, ведущей вас на север, двигайтесь вперед, и вы заметите портал в инст. Учтите, в Карьере будут ходить и патрулировать элитные мобы, Дворфы Черного Железа 49 и 50-го уровня, поэтому будьте крайне осторожны.
Как добраться до ГЧГ – Пылающие степи
Прилетев в Пылающие степи, следуйте на запад, вы увидите большой мост, который приведет вас к железным воротам, это и есть вход в Черную гору. Этот путь будет проходить прямо по длинной цепи, ведущей вниз, к уступу средней платформы. Находясь внутри, идите на север, там есть длинная цепь, которая ведет вниз к центральной платформе. Бегите вниз, по цепи и двигайтесь вперед, через – Гробницу Кузнеца. Пройдя через Гробницу, следуйте по круговой тропинке, вниз, вокруг средней платформы и бегите по следующей цепи, снова вниз, она приведет вас к небольшой площадке, находящейся в самом низу, рядом с лавой. Теперь, вы увидите дверной проем, он приведет вас в Карьер. Бегите на северо-запад, пока не достигнете прямой дороги, ведущей вас на север, двигайтесь вперед, и вы заметите портал в инст. Учтите, в Карьере будут ходить и патрулировать элитные мобы, Дворфы Черного Железа 49 и 50-го уровня, поэтому будьте крайне осторожны.
Начало подземелья, маршрут, Ключ Тенегорна – Глубины Черной горы (ГЧГ)
Целью первой половины ГЧГ, является завершение большого количества квестовых цепочек (например, цепочка заданий на Ониксию) и получение Ключа Тенегорна через завершение задания – Наследие Черного Железа. Примечание: один участник вашей группы, должен специально погибнуть перед инстом, чтобы взаимодействовать с Франклорн Искусник и взять у него квест (этого моба, могут видеть лишь погибшие герои); однако, после взятия квеста, его можно передать другим членам группы.
При входе в Глубины Черной горы, в главном блоке, есть несколько боссов, которых нужно убить, чтобы ваша группа могла продвинуться дальше, здесь также есть несколько дополнительных боссов, которых многие группы будут убивать, особенно по пути к выполнению того или иного квеста.
Прежде всего, вам нужно ликвидировать всех мобов, находящихся справа, когда ваша группа войдет в тюремный блок. Уничтожайте всех мобов на своем пути, пока не доберетесь до Верховный дознаватель Герштан, после ее убийства, вы сможете получить ценный Ключ от тюремной камеры, который необходим для выполнения многих квестов, в первой половине ГЧГ, поскольку он открывает двери во все тюремные камеры.
После того, как вы убили Верховный дознаватель Герштан, вам нужно двигаться к Арене, чтобы убить в том крыле двух дополнительных боссов. Перед входом на Арену, убейте двух боссов Лорд Роккор и Псарь Гребмар. Когда оба босса будут мертвы, лучше всего идти на Арену. Обратите внимание на то, что это длинный бой, поэтому приготовьтесь к схватке и восполните свое здоровье и ману. События на Арене проходят в 3-и этапа: на вашу группу нападут две волны случайных врагов, это могут быть – летучие мыши, громовые кодо, жуки, скорпионы, после того, как ваша группа их победит, на вас нападает случайный босс, одолейте его.
После завершения события – Арены, у вас будете 2-а выхода, к началу инста (Лорд Роккор, Псарь Гребмар) или к Западным Воротам, идите по 2-му пути, вы увидите проход, похожий на туннель, он будет вести вашу группу немного вверх, в комнату. Сразу, после входа в эту комнату, поверните направо и поднимитесь по трапу (небольшая лестница), и вы окажитесь на верхнем уровне Арены, где будут стоять болельщики. Оказавшись здесь, бегите по краю арены, пока не наткнетесь на проход. Если вы повернете налево, вы пойдете к Сокровищнице ГЧГ. Если вы повернете направо, вы пойдете к направлению квестовой статуи, с ее помощью вы и получите Ключ Тенегорна, вы также сможете убить еще 1-го босса, который будет стоять рядом с статуей – Пироман Зерно Мудрости.
Если вы повернули налево, в сторону Сокровищницы ГЧГ, на вашем пути, вы встретите не только Дворфов Черного Железа, но и Огненных Элементалей, уничтожайте практически всех мобов на вашем пути и двигайтесь вперед.
Добравшись до Сокровищницы ГЧГ, мы советуем ее временно пропустить, чтобы собрать нужное количество ключей от ячеек и для того, чтобы открыть главную ячейку после, благодаря – Ключ темного хранителя.
Бегите к крайнему правому проему, он приведет вас в Зал Ремесла, вы находитесь в правильном месте, если увидите Големов – Создание-завоеватель. В этом месте будет патрулировать босс – Точень Темнострой, убейте его и возьмите с него квестовый предмет, Железный Друг, он понадобится вам для завершения задания – Наследие Черного Железа. Бой с боссом довольно прост, но он может стать сложным, если вы не зачистите всех мобов, находящихся рядом с вашей группой. Вам нужно вернутся к статуе, которая находится вблизи 2-го уровня Арены (рядом со статуей, будет стоять босс – Пироман Зерно Мудрости), подойдите к статуе, нажмите на нее и завершите квест – Наследие Черного Железа, после выполнения задания, вы получите – Ключ Тенегорна.
Теперь, когда у вас есть Ключ Тенегорна, вы сможете открывать практически все замки и двери в Глубинах Черной горы (ГЧГ). Бегите обратно в сторону Сокровищницы ГЧГ, победите боссов, откройте ячейки и вернитесь в то место, где вы сражались с Точень Темнострой, двигайтесь вниз, чтобы добраться до Лорд Опалитель. После того, как вы его убьете, продолжайте идти прямо, чтобы добраться к боссу Бейл’Гор.
Когда Бейл’Гор будет повержен, вернитесь чуть назад и поверните на развилке направо, она приведет вашу группу к началу инста.
Поздравляем! Вы завершили первую половину подземелья – Глубины Черной горы (ГЧГ), что является большим достижением. Теперь, вы можете покинуть подземелье, чтобы сдать задания и квесты, а также получить новые поручения и задания (цепочки квестов). Кроме того, если вы вошли в инст и прошли первую половину подземелья, не встречая мобов 56-го уровня, как это делают многие, разумно подождать, прокачать своего персонажа и через время вернуться обратно, чтобы завершить вторую половину подземелья на 58-59-ых уровнях, со всеми последующими квестами и заданиями. В конечном счете, решать вам.