В этом гайде мы разберем силу и особенности всех Рас в WoW Classic. По больше части, все берут именно того персонажа, который им нравится, однако опытные игроки, зачастую будут брать Расу с определенными склонностями, чтобы выжимать из своего персонажа максимум в PvE и PvP.
Альянс
Человек – имеет повышенные характеристики к Духу, лучше видит незаметных врагов, быстрее качает репутацию с фракциями и хорошо владеет дробящими оружиями и мечами.
Рекомендуем играть за – Воина, Паладина, Разбойника и Жреца.
Из профессий для Воина и Паладина лучше взять – Кузнечное дело + Горное дело, Разбойник – Кожевничество + Снятие шкур. Жрец – Наложение чар + Портняжное дело.
Дворф – умеет превращаться в камень, обнаруживать сокровища (на мини-карте), есть усиленное сопротивление к магии льда и он хорошо владеет огнестрельным оружием.
Рекомендуем играть за – Воина, Охотника.
Профессии для Воина – Кузнечное дело + Горное дело, Охотник – Инженерия + Горное дело, либо Травничество + Алхимия.
Ночной эльф – может прятаться в тенях (уходит в слабую незаметность на месте), повышенное сопротивление природной магии, после смерти принимает облик огонька (бежит к своему телу на 50% быстрее), лучше уклоняется от ударов врага.
Рекомендуем играть за – Воина, Охотника, Разбойника и Друида.
Из профессий за Воина – Кузнечное дело + Горное дело, Охотник – Инженерия + Горное дело, либо Травничество + Алхимия, Разбойник – Кожевничество + Снятие шкур, Друид – Травничество + Алхимия, либо Кожевничество + Снятие шкур.
Гном – умеет снимать заклинания на замедление передвижения (полезно в PvP), повышенное сопротивление тайной магии, имеет повышенные характеристики к Интеллекту, имеет способности к Инженерному делу.
Рекомендуем играть за – Мага, Чернокнижника.
Маги обычно берут профессию – Инженерия + Горное дело, либо Травничество и Алхимия, Чернокнижник – Инженерия + Горное дело.
Орда
Орк – может впадать в ярость и увеличивать свой урон, но при этом уменьшится лечение, повышенная невосприимчивость к оглушению, прислужники и питомцы наносят больше урона, отлично владеет топорами.
Рекомендуем играть за – Воина, Охотника, Чернокнижника.
Из профессий за Воина – Кузнечное дело + Горное дело, Охотник – Инженерия + Горное дело, либо Травничество + Алхимия, Чернокнижник – Наложение чар + Портняжное дело или Инженерия + Горное дело.
Нежить – повышенная невосприимчивость к страху, сонливости и подчинению, может поедать трупы и восстанавливать здоровье, повышенное сопротивление темной магии, умеет дольше задерживать дыхание под водой.
Рекомендуем играть за – Любой понравившийся вам класс.
Если вы хотите в будущем иметь много золота, из профессий берите – Алхимия + Травничество, не прогадаете.
Таурен – умеет оглушать рядом стоящих врагов, повышенный показатель здоровья (выносливости), повышенная устойчивость к силам природы, имеет способности к Травничеству.
Рекомендуем играть за – Воина, Друида.
Профессии, за Воина – Травничество + Алхимия или Кузнечное дело + Горное дело, Друид – Травничество + Алхимия, либо Кожевничество + Снятие шкур.
Тролль – может впадать в состояние Берсерка, повысится ваша скорость атак и скорость произнесения заклинания, быстрее восполняет здоровье, наносит повышенный урон Животным, хорошо владеет луками и метательными оружиями.
Рекомендуем играть за – Охотника, Шамана.
Из профессий берите за Охотника – Инженерия + Горное дело, либо Травничество + Алхимия, Шаман – Травничество + Алхимия или Инженерия + Горное дело.