По мимо того, что у нашей с вами игры есть много достоинств, есть и недостатки, которые лучше всего избегать, если у вас будет такая возможность. В любом случае вы должны быть готовы к этому.
Чернокнижникам и Охотникам – зачастую приходится не легко по одной простой причине, у вас питомец, по мимо того, что вы должны сами показывать высокие результаты, вам еще надо грамотно управлять своим питомцем.
Безусловно, он вам дает преимущество над другими классами, так как у вас появляются новые возможности, однако есть большие недостатки, например выполняя квесты, или ходя в подземелья, ваш питомец не редко сапает (притягивает) к себе лишних мобов, после чего вы либо сами погибаете, либо ваша группа, всегда держите его на виду.
Говоря про задания и квесты, можно отметить ряд недостатков
- Есть квесты, которые показываются абсолютно обычными (желтыми) вы приходите например в дом, взять книгу, а ее охраняют 4-5 мобов, стоящих рядом и у вас просто нет возможности ее забрать, так как вас просто убьют, и в итоге для его прохождения, приходится звать союзников.
- Квесты сопровождения мобов, встречаются не редко и выполняются от 15-40 минут, вся их сложность состоит в том, что когда ваш моб идет из точки А в точку Б, он агрится на любых вражеских мобов с большим диапазоном, и вам придется убить около 40-100 мобов, чтобы доделать квест до конца, если вы хотите сделать такие квесты, берите в помощь друга или союзника.
- Вовремя ваших странствий и выполнения заданий, вы поймете насколько сильными бывают Мобы-кастеры (волшебники), заряжая огненными шарами или другими магиями, они будут наносить вам колоссальный урон и доставлять кучу проблем, поэтому всегда анализируйте ситуацию и старайтесь сближаться с ними.
Если рассматривать сеты классов косметически, то многие игроки будут задаваться многими вопросами, неплохо одетые Танки-Воины выглядят отлично, как и многие другие классы, а если говорить например о Магах, которые носят эпические мечи и одеты в фул эпики (фиолетовый шмот), а он является практически лучшим шмотом для Магов, то этого будет вызывать у вас по больше части недоумение, так как вы будете выглядеть как Разбойник.
Перемещение
По мимо тех проблем что есть, например вы получите коня только на 40-ом уровне с 60% скоростью перемещения, наслаиваются еще и другие.
Все игроки WoW знают, что когда вы погибаете в схватке, вам нужно бежать духом до своего тела, с Кладбища.
Вот тут и есть проблемы, больших локаций в игре много и бывает, что после вашей гибели вас забросит на большое расстояние от вашего тела и вам придется 15-30 минут просто бежать, а теперь подумайте, вас убили в пещере и после того как вы прибежите и респанетесь, на вас набросятся 3-4 моба и что, вам снова бежать 20 минут? Поэтому будьте на чеку.
И наконец хочется отметить Перелеты на Грифонах (Альянс) и Вивернах (Орда), это самый простой и быстрый способ перемещения среди локаций, но есть свои нюансы.
Порой чтобы перелететь с одной локации в другую, вам нужно сделать ненужный круг, не редко бывает, чтобы перелететь в ближайшую локацию, вы будете лететь аж но через 4-ре, где в этих моментах есть логика? непонятно и по итогу ты должен просто терпеть и ждать пока долетишь за 20-30 минут.
Каждая игра имеет право на свои плюсы и минусы, вне зависимости от перечисленных вещей, WoW Classic может подарить вам много удовольствия, но все таки старайтесь избегать этих вещей..