Есть люди, которые попали в то время 2004-2005 года, когда WoW лишь начинал свой путь в Азероте и Калимдоре, давайте вспомним как это было и с какими проблемами раньше сталкивались игроки.
Первым что бросается в глаза, был выбор класса и прокачивание персонажа, многие игроки даже не знали, что в игре есть таланты, вплоть до 30 уровней и особенно терялись во время прокачивания уровней, куда бежать, где находится тренер класса, не говоря еще о профессиях, как сделать тот или иной квест?
В то время аддонов было мало, и все что у вас было, это текст, найти моба на севере локации, и игроки бегали по 20 мин в поиске 1-го моба, чтобы его убить и выполнить квест, это было невыносимо.
Были и тогда проблемы с общением, язык был в основном один – Английский, голосового чата особо не было и игрокам сложно было играть в группах и в PvP.
Говоря о головосом чате и общении, нужно отметить подземелья и рейды, игроки по мимо того, что были не в курсе, как драться с боссами, тактик в то время не было, так еще и разговаривать с хилами и танками было почти нереально, лидерам группы далеко не всегда представлялась возможность качественно и ровно пройти подземелье и боссов.
Все не знали, какой класс и ветка является имбой, все просто играли в свое удовольствие, сейчас же, мы увидим новую адаптированную версию, где все эти проблемы будут решены, и игроки которые раньше не заходили в WoW Classic, смогут насладиться простотой и удобством нового сервиса Blizzard.