Разработчики много балансировали эту PvP-карту на протяжении всей игры и особенно в 2005-2006 годах, они решили использовать версию 1.12, как опорную точку.
В самом начале, Blizzard, сделали карту слишком громоздкой, и бои могли длится от часа вплоть до недели, сейчас же мы увидим адаптированную и простую версию, где бой будет длится от 30 минут до 2-3 часов максимум.
Была упрощена механика боя, на карте были убраны квестовые предметы, которые можно было собирать для подкрепления – Зубы орков, кости людей и т.д. Также, силы и запас здоровья многих мобов на карте были понерфлены (ослаблены), некоторых мобов вообще убрали.
Все что вам нужно знать для победы, это захват точек возрождения (флаги), и убийство главаря в сердце лагеря врага (вождь Северного волка, главарь Грозовой вершины). Они будут находится в главном здании и будут охраняться сильными мобами и естественно фракционными противниками.