Аддоны, гайды, новости по WoW Classic

Пещеры Cтенаний / Wailing Caverns – WoW Classic

Пещеры Стенаний – это подземелье для 15-25 уровней, расположен в зоне ОрдыСтепи. Портал в инст расположен рядом с оазисом к юго-западу от Перекрестка. Пещеры Стенаний, это первое нелинейное подземелье в игре, для него сложно найти новых игроков (замену). Тем не менее, из-за его хорошего снаряжения на ловкость и наград за квесты, многие игроки захотят его пройти, как минимум один раз.

Мы не рекомендуем это подземелье для игроков Альянса, из-за больших затрат времени на перемещение до зоны Степи, и из-за большого количества вражеских игроков (Орды), которых вы встретите на вашем пути в подземелье.

Игроки Орды, направляйтесь на юго-запад от Перекрестка, и рядом с оазисом найдите вход в пещеру, там и должен быть портал в подземелье.

Рекомендуемые классы для Пещеры Стенаний:

В Пещеры Стенаний многие мобы будут заклинателями (кастерами). Очень полезно иметь класс, который может юзать оглушение, страх и / или прерывать каст заклинаний. Некоторые мобы используют Сон, но он может быть очищен / снят, заклинаниями Шамана, Жреца или Паладина.

Снятие шкур – это отличная профессия для Пещеры Стенаний, потому что многие мобы в инсте будут зверями и их можно обесшкурить.

Квесты и задания

Герои Орды в Пещеры Стенаний могут выполнить 7 заданий:

  1. Повелители змей;
  2. Змеецвет;
  3. Искоренение Скверны;
  4. Шкуры загадочных существ;
  5. Умный напиток;
  6. Неприятности в порту;
  7. Светящийся осколок.

1.Повелители змей

Повелители змейэто цепочка квестов из 6 частей, которая начинается с Тонга Рунический Тотем в Степи.

В первых нескольких квестах цепочки, Тонга просит вас исследовать загадочные оазисы Степей, прежде чем отправить вас на квест «убить / собрать несколько», Измененный панцирь хрустогрыза с Оазисный хрустогрыз в оазисах.

Как только вы закончите расследование Тонга, он отправит вас в Громовой Утес к Нара Буйногривая, она даст вам квест на подземелье Повелители змей.

Идя по главному квесту, вы должны войти в Пещеры Стенаний и собрать – Самоцвет Кобрана, Самоцвет Анакондры, Самоцвет Питонаса и Самоцвет Серпентиса, с 4 Владык змей (Друиды Клыка) в подземелье. Местоположение каждого моба отмечено ниже:

1. Самоцвет Кобрана

2. Самоцвет Анакондры

3. Самоцвет Питонаса

4. Самоцвет Серпентиса

Квест будет помечен как «Завершено», когда все четыре драгоценных камня будут собраны.

2.Змеецвет

Змеецветэтот квест берется у Аптекарь Зама в Громовом Утесе (пещера на Вершине Духов).

Аптекарь Зама потребует от вас собрать 10 Змеецвет в Пещерах Стенаний. Змеецвет можно найти возле стен подземелья, а также внутри пещер, ведущих к порталу инста. Следует отметить, что в Пещерах Стенаний не так уж и много Змеецвет, поэтому не все игроки вашей группы выполнят этот квест за один заход. 

Квест будет помечен как «Завершено», когда вы соберете 10 Змеецвет.

3.Искоренение Скверны

Искоренение Скверны – берется у Эбру в Пещеры Стенаний. Квест может быть взят любой фракцией (Орда, Альянс).

Цель этого квеста – убить множество различных монстров в Пещерах Стенаний. Всех мобов можно без труда найти в подземелье, никаких специальных инструкций здесь не требуется.

Квест будет помечен как «Завершено», когда вы убьете всех необходимых мобов.

4.Шкуры загадочных существ

Шкуры загадочных существберется у Налпак, в пещере, над подземельем – Пещеры Стенаний. Квест может быть получен обеими фракциями.

Квест требует от вас добыть 20 Искаженная шкура с мобов в Пещерах Стенаний. С большинства мобов можно собрать эти шкуры, так что это не должно быть проблемой.

Квест будет помечен как «Завершено», как только вы соберете 20 Искаженная шкура.

5.Умный напиток

Умный напитокберется у Мебок Миззрикс в Кабестане, он требует от вас собрать 6 Воющая субстанция в Пещерах Стенаний. Квест имеет обязательное условие – Рога ящера, который также берется у Мебок, он должен быть выполнен в первую очередь, прежде чем задание – Умный напиток станет доступным.

Субстанция может выпасть из Всепожирающая эктоплазма, Изменчивая эктоплазма и Эктоплазма кошмаров, которые будут разбросаны по всему подземелью.

Квест будет помечен как “Завершено”, когда вы соберете 6 субстанций.

6.Неприятности в порту

Неприятности в портуберется у Оператор крана Биггльфузз в Кабестане, он требует от вас собрать Портвейн 99-летней выдержки в пещере, которая ведет в Пещеры Стенаний.

Портвейн выпадает из Безумный Магглиш, который находится в маленькой пещере за пределами подземелья.

7.Светящийся осколок (бонусный квест)

Светящийся осколокэто необязательный квест, который можно получить после убийства Мутанус Пожиратель, вовремя церемонии Наралекса / Naralex в Пещерах Стенаний. Событие может быть проведено только один раз, за один заход подземелья, поэтому, если вы уничтожите Мутануса, вам придется проходить инст заново, ради этого квеста. Если добьетесь успеха и убьете гигантского мурлока, то сможете добыть Светящийся осколок, щелкнув правой кнопкой мыши по нему, вы получите квест.

Как только вы получите осколок и возьмете квест, вам нужно идти к Пароклапан в Кабестан, чтобы узнать больше о силе осколка. Над головой Пароклапан не должно быть знака вопроса, поговорите с ним, и он направит вас дальше к Фолла Ветер Мудрости, которая находится на горе, прямо над входом в Пещеру Стенаний. Она даст вам заключительную часть цепочки квестов – Кошмары.

Задание Кошмары потребует от вас разыскать Верховный друид Хамуул Рунический Тотем в Громовом Утесе.

Квест будет завершен, как только вы поговорите с Хамуулом и получите награду.

Важные мобы

Друид Клыкаэто единственный сложный моб, которого вы встретите в Пещерах Стенаний. Друиды Клыка сильные заклинатели с некоторыми мощными способностями, будьте начеку. Первая способность, Друидская дремота. Проблема с этой способностью состоит в том, что она может быть использована на целителях и нейтрализовать их, на 15 секунд.

Стратегия: лучший способ справиться с дремотой – убедиться, что вы сражаетесь только с одним друидом (используйте контроль на всех остальных мобах, если они находятся рядом). Расставьте приоритеты и ликвидируйте каждого такого друида, как можно быстрее, и прерывайте каст их заклинаний, особенно Друидская дремота. В конце концов, друиды будут превращаться в Змеиный облик.

Боссы

Кригэлитная черепаха 20 уровня, расположенная на реке в Пещерах Стенаний. Это один из первых боссов подземелья. Способностей – нет.

Стратегия на Криг

Криг, один из немногих боссов в подземельях WoW Classic без единой способности. Однако, он имеет большое количество брони и хороший урон. Если ваша группа состоит в основном из мили-дд, этот бой может затянуться и стать большой проблемой для вашего целителя, но больше здесь не о чем беспокоиться.

Лут с Крига

Повелительница Анакондра

Повелительница Анакондра – элитный друид клыка 20-го уровня, расположена на скале, с видом на Кричащий овраг. Она может появляться в нескольких разных местах, вокруг утеса. Ее способности – Сон, Целительное прикосновение, Аура возмездия и Молния.

Стратегия на Повелительница Анакондра

Анакондра, вероятно, будет первым боссом-друидом, которого вы встретите в Пещерах Стенаний. Как и все друиды, она обладает четырьмя способностями, 2 из которых являются ее основными (Сон и Молния). Ее самая опасная способность – «Сон», которая может быть применена к любому члену вашей группы, включая Танка или Целителя. Чтобы справиться с этой способностью, обязательно прерывайте ее каст. Уничтожьте ближайших мобов, чтобы уменьшить вероятность вайпа группы. Если вы вовремя прерываете заклинания босса, и потянули Анакондру осторожно, этот бой должен быть легким.

Лут с Повелительница Анакондра

Лорд Кобран

Лорд Кобран – элитный друид клыка 20-го уровня, расположен в конце Ямы клыков в Пещерах Стенаний. Имеет следующие способности – Целительное прикосновение, Друидская дремота, Змеиный облик Кобрана и Молния.

Стратегия на Лорд Кобран

Кобран будет в окружении 3 Загадочный питон. Они будут 18-19 уровня и не являются элитными, их легко уничтожить AоE-уроном. Расставьте приоритеты на этих питонов, прежде чем переходить в схватку с Кобраном. Как и все друиды в Пещерах Стенаний, Кобран может использовать опасную способность «Сон», которая должна быть немедленно прервана. В какой-то момент боя, Кобран превратится в змею, он увеличит свой урон на 50 и скорость атаки на 43%. Важно, чтобы на этом этапе целитель не расслаблялся. В противном случае танк, вероятно, погибнет. Если Кобран вовремя Целительное прикосновение не получает прерывания каста, у вашей группы, вероятно, будет вайп.

Лут с Лорд Кобран

Загадочный волшебный дракон

Загадочный волшебный дракон – редкий элитный дракон 20-го уровня, находящийся в Извилистой пропасти. Способностей – нет.

Стратегия на Загадочный волшебный дракон

Загадочный волшебный дракон, это моб с низкой броней и большим уроном, который не обладает значительными способностями. Проблема в этой схватке состоит в том, что вы будете драться с еще 3 элитными мобами. Два из которых, друида клыка, это означает, что противник будет скорее всего применять Друидская дремота. Ваша стратегия должна заключаться в том, чтобы контролировать одного из друидов, а другому нужно вовремя сбивать каст «Сон», когда это возможно. Ваш танк будет получать урон от 3 различных элит, поэтому, если у вас есть какие-либо гибридные классы в вашей группе, кроме целителя, убедитесь, что они будут подстраховывать танка (лечить). Если ваша группа будет правильно фокусить мобов и расставлять приоритеты, этот бой должен быть легким.

Лут с Загадочный волшебный дракон

Лорд Питонас

Лорд Питонас – элитный друид клыка 21-го уровня, находящийся в Извилистой пропасти. Имеет следующие способности – Целительное прикосновение, Молния, Раскат грома и Сон.

Стратегия на Лорд Питонас

Лорд Питонас, как и другие друиды, наиболее опасен из-за его способности «Сон». Кроме того, в его окружении будет стоять один дополнительный моб Загадочный шаркун. Вам нужно прерывать каст «Сон» всякий раз, когда он его произносит. Расставьте приоритеты, ликвидируйте Шаркуна первым, затем переключитесь на Питонаса, и убедитесь в том, чтобы ваш танк или один дд-ближнего боя все время следил за кастом «Сон» и прерывал его.

Лут с Лорд Питонас

Шкам

Шкам – ящерица грома 21-го уровня, находящейся в Извилистой пропасти. Имеет способность – Звенья молний.

Стратегия на Шкам

Шкам – это простой босс, имеющий только одну способность – Звенья молний. Это цепное заклинание, которое поразит 3 игроков ближнего боя, если они будут стоять близко друг к другу. Убедитесь, чтобы ваши мили-дд держали дистанцию, таким образом вы уменьшите входящие повреждения. Хотя, по факту, данная способность наносит не столь огромный урон. Шкам не является обязательным боссом, но его добыча весьма сладка.

Лут с Шкам

Лорд Серпентис

Лорд Серпентис – друид клыка 21-го уровня, находящийся в конце Извилистой пропасти. Имеет следующие способности – Сон, Целительное прикосновение, и Молния.

Стратегия на Лорд Серпентис

Серптенис последний из 4 друидов клыка. Он опасен только из-за способности «Сон». Как и в случае с другими друидами, прерывайте каст его «Сон», и бой станет легким. В отличие от других друидов, Серптениса можно вытащить без всяких дополнительных мобов, что делает этот бой легче, чем остальные.

Лут с Лорд Серпентис

Вердан Бессмертный

Вердан Бессмертный – элитный элементаль 21-го уровня, находится в конце Извилистой пропасти. Он охраняет проход к водопаду, сразу после встречи с лордом Серптенисом. Способность – Хваткие лозы.

Стратегия на Вердан Бессмертный

У Вердана есть одна важная способность, которая наносит физический урон находящимся поблизости противникам, сбивает их с ног и обездвиживает на 10 секунд. Поэтому целители должны следить за состоянием здоровья / хп своей группы. ДПС дальнего боя должны стоять на максимальном расстоянии от него, чтобы избежать способности Хваткие лозы. Кроме того, Вердана нужно всегда убивать, чтобы разблокировать проход, ведущий дальше.

Лут с Вердан Бессмертный

Событие Наралекс (Мутанус Пожиратель)

Событие Наралекс – это дополнительный ритуал в подземелье, он открывается, когда все 4 Друида Клыка будут убиты. Во время мероприятия, игроки должны будут сопровождать Послушник Наралекса к ритуальному камню, где спит Наралекс. Там, ученик призовет Мутанус Пожиратель, элитный босс, мурлок 22-го уровня, цель которого – убить Послушника. Игроки должны защищать Послушника любой ценой, и в тоже время оставаться в живых. Если Послушник будет убит или вашу группу уничтожат, событие завершится неудачей. Учтите, событие нельзя обновить, вам придется заново проходить весь инст, и убивать всех Друидов Клыка.

Босс имеет следующие способности – Громовой грохот, Запугивание и Кошмар Наралекса.

Стратегия на Событие Наралекс (Мутанус Пожиратель)

Первая часть ритуала весьма проста; идите рядом с Послушникам через Пещеры Стенаний к ритуальному камню. Чтобы сопроводить его, вам потребуется чистить всех оставшихся мобов, на пути к скале, и большинство из них, уже должно быть убито, при прохождении подземелья. Как только Послушник достигнет Наралекса и начнет свой последний ритуал, волны мобов приблизятся к Послушнику, чтобы убить его. Уничтожайте всех мобов, используйте АоЕ-магии. После 2-й волны мобов, появится Мутанус, чтобы убить вашу группу и Послушника. Бой с ним, проходит очень сложно, поскольку он обладает двумя способностями контроля толпы, Мутанус будет использовать их против вашей группы.

Кроме того, его Громовой грохот, наносит огромный урон ближайшим целям, превращая этот бой в кошмар, для ваших бойцов ближнего боя. Мутанус – это проверка вашей группы на прочность, убедитесь, что у вас есть неплохие ДПС дальнего боя и хотя бы один гибридный класс для исцеления танка, чтобы помогать основному хилу. В этом бою нет особых фишек – держите максимальную дистанцию от босса, пока лечите группу, и старайтесь оставаться в живых. Этот бой будет непростым, так как добыча будет хорошей.

Лут с Событие Наралекс (Мутанус Пожиратель)

Adblock detector