Аддоны, гайды, новости по WoW Classic

WoW Classic Монастырь Алого ордена: Общая информация

Готовы бросить вызов фанатикам? Узнайте всё про монастырь алого ордена: тактики на боссов, расположение входа и секреты всех четырёх крыльев подземелья.

Монастырь Алого ордена — иконическое подземелье WoW Classic и один из оплотов фанатиков Алого Ордена. Его уникальность в структуре:

  • Состоит из 4-х разных крыльев.
  • Много контента для средних уровней.

Эта особенность делает его крайне популярным для прохождения.

В этой статье:

Расположение входа в подземелье

Сам монастырский комплекс находится в северо-восточной части локации Тирисфальские Глебы (Tirisfal Glades)‚ на холме‚ с которого открывается вид на унылые лесные пейзажи этой земли. Его шпили можно заметить издалека. Чтобы добраться до него‚ игрокам разных фракций предстоит проделать совершенно разный по сложности и опасности путь. Координаты входа в предбанник подземелья — примерно [82.6‚ 32.8].

Путь для Орды

Для игроков Орды маршрут максимально прост и безопасен. Стартовой точкой служит Подгород (Undercity). Покинув город‚ следует двигаться на восток по главной дороге‚ проходящей через всю локацию. Дорога ведет мимо поселения Брилл и далее прямо к подножию холма‚ на котором и расположен монастырь. Весь путь проходит по низкоуровневой территории‚ что делает его безопасным даже для одиночных путешественников. Поднявшись по склону‚ вы окажетесь в общем дворе‚ откуда и осуществляется вход во все крылья.

Путь для Альянса

Путешествие для членов Альянса — это настоящее испытание. Самый прямой‚ но и самый опасный маршрут:

  • Начинается в Южнобережье (Southshore)‚ в Предгорьях Хилсбрада.
  • Оттуда необходимо двигаться строго на север‚ пересекая всю локацию и входя в Западные Чумные земли (Western Plaguelands). Это зона для персонажей 50+ уровня‚ полная элитных монстров и нежити. Следовать нужно по главной дороге‚ ведущей на северо-запад.
  • Достигнув развилки у Дольного Очага (Hearthglen)‚ нужно повернуть на запад и войти в Тирисфальские Глебы. Этот путь не только опасен из-за мобов‚ но и является местом частых PvP-столкновений.

Альтернативный‚ более безопасный маршрут — долгое морское и воздушное путешествие через Калимдор‚ чтобы в итоге воспользоваться дирижаблем Орды из Оргриммара в Подгород.

Прибыв на место‚ вы обнаружите большой внутренний двор с фонтаном в центре. Здесь же находится и камень встреч. Двери‚ ведущие в четыре отдельных крыла подземелья‚ расположены по периметру этого двора. Будьте осторожны: двор патрулируют элитные фанатики Алого ордена‚ поэтому даже ожидание группы может быть небезопасным.

Рекомендуемые уровни для прохождения каждого крыла

Монастырь Алого ордена разделен на четыре крыла‚ каждое из которых представляет собой отдельное подземелье со своим диапазоном уровней. Правильная оценка сил группы — ключ к успешному прохождению. Ниже приведена детальная разбивка по уровням для каждого инстанса.

Кладбище (Graveyard)

Самая простая и короткая часть‚ идеальная для первого знакомства с монастырем.

  • Рекомендуемый диапазон: 26-36.
  • Идеальный старт: 28-30.

Группы 26 уровня могут столкнуться с трудностями‚ особенно если танк недостаточно экипирован. Состав из игроков 29-32 уровней проходит его быстро‚ с максимумом опыта.

Библиотека (Library)

Сложность возрастает из-за обилия заклинателей и более хитрых боссов.

  • Рекомендуемый диапазон: 29-39.
  • Идеальный старт: 31-33.

На 29 уровне прохождение потребует слаженной работы и контроля (овцы‚ сап). Группа со средним уровнем 32-34 чувствует себя увереннее. Финальный босс‚ Чародей Доан‚ опасен для низкоуровневых групп своим массовым молчанием.

Оружейная (Armory)

Здесь доминируют противники с сильными физическими атаками‚ что требует хорошего танка.

  • Рекомендуемый диапазон: 32-42.
  • Идеальный старт: 34-36.

На 32-33 уровнях танку будет тяжело держать большие паки. Рекомендуется начинать походы сюда не ранее 34 уровня. Босс Герод и его “Вихрь” смертельно опасен для персонажей ближнего боя с низким запасом здоровья.

Собор (Cathedral)

Наиболее сложная и статусная часть‚ для входа в которую нужен Ключ от Монастыря.

  • Рекомендуемый диапазон: 35-45.
  • Идеальный старт: 37-39.

Прохождение на 35 уровне — серьезное испытание. Плотные группы элитных врагов и финальный бой с двумя боссами подряд (Могрейн и Вайтмейн) требуют отличной координации. Оптимальный состав группы — игроки 38-41 уровней.

История Алого ордена и значение монастыря

Истоки Алого ордена берут начало в трагических событиях Третьей войны и падении великого королевства людей Лордерон. Основателями движения стали выжившие паладины ордена Серебряной Длани и ветераны армий Лордерона‚ включая таких легендарных личностей‚ как Александрос Могрейн. Их первоначальная миссия была священной и неоспоримо благородной: полностью уничтожить нежить Плети и вернуть оскверненные земли живым. Однако‚ оказавшись в изоляции и окруженные постоянным ужасом‚ их праведный гнев и скорбь мутировали в крайний фанатизм и глубокую паранойю.

Вскоре члены ордена стали видеть угрозу не только в ходячих мертвецах‚ но и в любом‚ кто не разделял их радикальные догмы. Их методы стали жестокими: безжалостные допросы и казни любого‚ кто вызывал малейшее подозрение. Альянс и Орда были объявлены “запятнанными” и враждебными силами. Усугубляло ситуацию то‚ что верхушка ордена была тайно развращена изнутри. Могущественный натрезим (демон) Бальназар‚ приняв облик одного из великих магистров‚ Сайдана Датрохана‚ незаметно манипулировал крестоносцами‚ направляя их ярость и превращая потенциальных героев в безжалостных палачей‚ действующих в интересах Пылающего Легиона.

Символическое значение крепости

В этом мрачном контексте монастырь приобретает колоссальное значение. Это не просто военная база‚ а сердце и душа их искаженной веры. Некогда славный центр духовной жизни и знаний Лордерона‚ он стал для ордена главным оплотом и символом их бесконечной войны. Здесь они вербуют и готовят новых рекрутов‚ внушая им догмы своей веры; здесь они куют оружие для своего “священного” похода. Сама структура комплекса отражает их общество:

  • Собор — духовный центр‚ где верховные жрецы и командиры‚ вроде Вайтмейн и Могрейна‚ проводят свои ритуалы.
  • Библиотека — хранилище знаний‚ превращенное в архив пропаганды и еретических учений под надзором Чародея Доана.
  • Оружейная — военное сердце‚ где Герод обучает лучших воинов.
  • Кладбище — место‚ где почитают павших “мучеников” ордена.

Таким образом‚ монастырь — это физическое воплощение трагедии о том‚ как благороднейшие намерения могут привести к безумию и злу.

Структура подземелья: Четыре части

Монастырь уникален тем‚ что это не одно подземелье‚ а комплекс из четырёх обособленных частей. Каждая часть, это отдельный инстанс. Вот они:

  1. Кладбище
  2. Библиотека
  3. Оружейная
  4. Собор

Такая структура обеспечивает контент для игроков разных уровней. Это удобно!!

Кладбище Монастыря Алого ордена (Graveyard)

Кладбище — самое легкое и короткое крыло монастырского комплекса. Это отличная отправная точка для групп 26-36 уровня. Вход в него находится слева в общем дворе. Атмосферно это открытая локация с несколькими мавзолеями и множеством надгробий‚ где Алый орден не только хоронит своих последователей‚ но и проводит ритуалы воскрешения‚ что заметно по обилию нежити.

Противники и обстановка

Враги здесь представляют собой смесь нежити и новобранцев ордена. Основные типы:

  • Терзаемые мертвецы и Нестабильные вурдалаки: последние взрываются после смерти‚ нанося урон по области. Необходимо вовремя отбегать.
  • Воскресшие стражи: скелеты‚ которые могут неожиданно подняться из-под земли‚ атакуя группу.
  • Алые послушники и мистики: низкоранговые заклинатели‚ которые опасны лишь в больших скоплениях.

Подземелье почти полностью линейно. Группам предстоит зачистить несколько открытых склепов и сам кладбищенский двор‚ чтобы добраться до финального мавзолея.

Боссы Кладбища

Дознаватель Вишас (Interrogator Vishas): Первый босс‚ ожидающий в одном из склепов. Этот фанатик-дознаватель использует темную магию. Тактика проста: танк держит его на себе‚ а бойцы наносят урон‚ по возможности прерывая его заклинания.

Железноспинный душегуб (Ironspine): Редкий босс-скелет. Он появляется случайным образом в одном из боковых склепов. Не представляет серьезной угрозы‚ но с него падает редкая добыча.

Верховный жрец Фейрбанкс (High Priest Fairbanks): Финальный и секретный босс. Его можно найти в главном мавзолее‚ в скрытой боковой комнате. Он лежит на полу‚ и чтобы начать бой‚ нужно кликнуть по нему. Фейрбанкс поднимается как нежить и использует как исцеляющие‚ так и атакующие заклинания. Главное — сбивать ему касты лечения‚ иначе бой затянется. Многие группы его пропускают‚ не зная о секрете!

Библиотека Монастыря Алого ордена (Library)

Библиотека‚ для групп 29-39 уровней‚ представляет собой второй по значимости этап в освоении монастырского комплекса. Вход в нее расположен прямо напротив входа в Оружейную‚ в центральном дворе. Это крыло кардинально отличается от Кладбища: вместо открытых пространств и нежити игроков ждут узкие коридоры‚ залы с книжными полками и‚ что самое важное‚ преобладание врагов-заклинателей.

Особенности окружения и противников

Основную угрозу здесь представляют именно маги Алого ордена. Вам предстоит столкнуться с:

  • Алыми чародеями: они атакуют огненными шарами‚ и их урон может быть очень высоким.
  • Алыми мистиками и адептами: могут накладывать неприятные дебаффы или исцелять своих союзников.
  • Алыми гвардейцами: представляют меньшую угрозу‚ но эффективно защищают заклинателей.

Успешное прохождение Библиотеки напрямую зависит от способности группы контролировать противников. Способности‚ прерывающие заклинания (удар щитом воина‚ пинок разбойника)‚ и контроль толпы (“Превращение” мага‚ “Сглаз” шамана) здесь абсолютно бесценны. Маршрут ведет игроков через несколько залов‚ включая большую круглую “Галерею Сокровищ”‚ в центр которой ведет мост.

Чародей Доан и “Ключ от Монастыря”

В самом конце подземелья‚ в своем кабинете‚ игроков ждет финальный босс — Чародей Доан. Этот могущественный маг использует несколько опасных АоЕ-атак‚ включая “Чародейский взрыв” и массовое молчание. Победа над ним венчает прохождение крыла‚ но самое главное сокровище находится за его спиной. В небольшом сундуке лежит Ключ от Монастыря (The Scarlet Key)‚ который необходим для открытия дверей в Оружейную и Собор. Таким образом‚ Библиотека — обязательное для посещения крыло.

Оружейная Монастыря Алого ордена (Armory)

Оружейная‚ третья по сложности часть комплекса‚ является настоящим военным сердцем Алого ордена. Вход в нее‚ расположенный в центральном дворе справа (зеркально Библиотеке)‚ требует наличия Ключа от Монастыря. Это подземелье предназначено для хорошо слаженных групп 32-42 уровней‚ так как делает акцент на серьезном физическом уроне и требует от танка и лекаря максимальной концентрации. Именно здесь из новобранцев выковывают элитных воинов‚ готовых нести слово ордена на острие меча. Весь инстанс пропитан атмосферой жестокой муштры и воинской дисциплины.

Структура и противники

Подземелье имеет простую‚ почти линейную структуру. Это длинный прямой коридор‚ по бокам которого расположены казармы‚ а в конце — просторная круглая тренировочная арена. В отличие от других крыльев‚ противники здесь — это преимущественно бойцы ближнего боя‚ закованные в тяжелую броню. Вам встретятся:

  • Алые мирмидоны: грозные воины с двуручным оружием‚ наносят сокрушительные удары.
  • Алые защитники: вооружены щитом и мечом‚ могут применять оглушение к танку‚ что крайне опасно.
  • Алые чемпионы: элита среди рядовых солдат‚ часто патрулируют коридор и могут внезапно присоединиться к битве.

В боковых комнатах-казармах обычно находятся большие группы противников‚ которые требуют аккуратного подхода и контроля.

Командир Герод и “испытание”

Венчает прохождение Оружейной бой с ее хранителем — Геродом. Он ждет игроков в центре своей тренировочной арены. Но главной неожиданностью для многих становится событие‚ следующее сразу за его поражением. Двери арены закрываются‚ и со всех сторон в зал начинают врываться волны неэлитных‚ но многочисленных алых новобранцев. Это своего рода последнее испытание на прочность‚ которое застало врасплох не одну группу авантюристов. Успешная зачистка этих волн открывает доступ к заветной добыче.

Собор Монастыря Алого ордена (Cathedral)

Собор — это венец творения Алого ордена‚ его духовное сердце и самое сложное крыло всего комплекса. Доступ сюда‚ предназначенный для опытных групп 35-45 уровней‚ открывается только при помощи Ключа от Монастыря. Это не просто подземелье‚ а настоящий символ фанатичной веры крестоносцев. Перед входом в сам собор группы попадают в живописный‚ но смертельно опасный двор с фонтаном. Здесь патрулируют элитные группы противников‚ требующие аккуратного подхода ещё до того‚ как вы войдете в главное здание.

Элита Ордена

Внутри собора вас ждет элита Алого ордена. Противники здесь гораздо сильнее‚ чем в других крыльях‚ и действуют слаженно.

  • Алые храмовники: тяжеловооруженные паладины‚ способные оглушать и наносить огромный урон.
  • Алые жрецы и капелланы: мощные целители‚ которых необходимо контролировать‚ или убивать в первую очередь‚ иначе бой с любой группой затянется навечно.
  • Алые волшебники: маги‚ наносящие серьезный урон по области. Прерывание их заклинаний критически важно.

Плотность врагов в главном зале собора очень высока. Без грамотного контроля толпы (овцы‚ сапы‚ ловушки) и четкого фокуса даже хорошо экипированная группа будет быстро уничтожена.

Финальное противостояние: Могрейн и Вайтмейн

В глубине собора игроков ожидает один из самых знаменитых босс-файтов в WoW Classic. Сначала вам предстоит сразиться с Командиром Алого ордена Могрейном. После его поражения разворачивается настоящая драма: из боковой комнаты появляется Верховный инквизитор Вайтмейн‚ которая произносит свою легендарную фразу: «Восстань‚ мой защитник!» (Arise‚ my champion!) и воскрешает павшего командира. Группе предстоит сражаться с обоими боссами одновременно‚ что является серьезным испытанием координации и выносливости.

Ключ от Монастыря Алого ордена (The Scarlet Key)

Ключ от Монастыря — это уникальный предмет‚ абсолютно необходимый для доступа в финальные крылья. Он открывает тяжелые кованые ворота в Оружейную и Собор. Без него дальнейшее исследование этого монастыря будет невозможно. Ключ не расходуется и остается у игрока навсегда‚ делая его получение первоочередной задачей.

Процесс получения Ключа от Монастыря

Получение Ключа от Монастыря — это целенаправленная миссия‚ которая разворачивается в стенах крыла Библиотека. Этот персональный предмет абсолютно необходим для доступа в Оружейную и Собор. Весь процесс можно разделить на три ключевых этапа‚ требующих от группы слаженности.

Этап 1: Прохождение Библиотеки

Путешествие начинается у входа в Библиотеку‚ для которой оптимальны группы в диапазоне уровней 29-39. Группе предстоит методично зачищать залы и коридоры‚ заполненные преимущественно противниками-заклинателями. Основная сложность заключается в грамотном контроле больших групп алых чародеев‚ мистиков и адептов. Успех напрямую зависит от умения прерывать вражеские заклинания и использовать способности контроля толпы‚ такие как «Превращение» мага.

Этап 2: Победа над Чародеем Доаном

Пробившись через все залы‚ включая Галерею Сокровищ‚ вы окажетесь в финальной комнате. Здесь вас ждёт хранитель крыла — Чародей Доан. Он является финальным боссом‚ и победа над ним — это обязательное условие. Сражение с Доаном проверит вашу способность избегать АоЕ-урона и вовремя сбивать применение его мощных заклинаний огня и тайной магии.

Этап 3: Открытие Сундука Доана

Это кульминационный момент. После того как Доан будет повержен‚ не торопитесь покидать его кабинет. За его рабочим столом‚ в небольшом алькове‚ вы обнаружите Сундук Доана (Doan’s Chest). Откройте его. Внутри находится искомый [Ключ от Монастыря].

  • Предмет является персональным при получении (BoP)‚ забрать его может только один игрок.
  • Ключ необходимо иметь лишь одному члену группы‚ который сможет открыть двери для всех.
  • Ключ является постоянным предметом и не исчезает после использования.

Задания (квесты)‚ связанные с подземельем

Монастырь предлагает уникальные квесты для обеих фракций. Эти задания не только дают опыт и награды‚ но и раскрывают лор.

  • Орда и Альянс имеют разные цели!
  • Квесты ведут во все крылья.

Квесты доступные для Альянса

Для героев Альянса походы в монастырский комплекс чаще всего связаны с поиском утраченных знаний‚ священных реликвий и отчаянной борьбой с распространяющейся ересью Алого ордена. Задания‚ доступные этой фракции‚ глубоко погружают в историю мира и подчеркивают их роль как хранителей древнего наследия и защитников истинной веры‚ оскверненной безумием крестоносцев!

Мифология Титанов (Mythology of the Titans)

Это одно из наиболее значимых заданий‚ которое отправляет исследователей в самое сердце хранилища знаний ордена, в Библиотеку.

  • Где взять: Поручение выдает Библиотекарь Мэй Дальночтец‚ который находится в Зале Исследователей‚ в самом сердце дварфийской столицы‚ Стальгорна.
  • Цель: Ваша задача — отыскать давно утерянный фолиант под названием «Мифы о сотворении мира». Эта ценная книга расположена в самой дальней части Библиотеки‚ в большой круглой галерее‚ сразу за залом‚ где обитает Чародей Доан. Будьте осторожны‚ ведь книгу охраняет группа элитных алых гвардейцев‚ и взять её‚ не вступив в бой‚ практически невозможно!
  • Значение: Это задание является важным звеном в длинной и эпической цепочке квестов‚ которая в дальнейшем приведет отважных героев в другое древнее подземелье — Ульдаман! Эта миссия подчеркивает огромную важность монастырских архивов‚ которые когда-то хранили бесценные знания о сотворении мира‚ а теперь осквернены пропагандой безумных фанатиков.

Во имя Света! (In the Name of the Light!)

Это знаменитое и очень важное классовое задание‚ доступное исключительно Паладинам. Его выполнение является настоящей вехой в развитии персонажа этого класса и символом его преданности Свету!

  • Где взять: Задание выдается главным тренером паладинов в Соборе Штормграда после того‚ как игрок выполнит все предыдущие‚ менее сложные части этой квестовой цепочки.
  • Цель: Паладину предстоит совершить настоящий крестовый поход в самое сердце вражеской цитадели. Необходимо отправиться в Собор и сразить его лидеров: Командира Могрейна и Верховного инквизитора Вайтмейн. Кроме того‚ потребуется зайти в Библиотеку и победить Чародея Доана. С каждого из них нужно собрать Окровавленный приказ Алого ордена.
  • Награда: В качестве вознаграждения за проявленную доблесть паладин получает легендарное для своего уровня оружие — мощный двуручный молот [Молот Праведности] (Verigan’s Fist). Ради этого сокрушительного оружия многие паладины Альянса готовы снова и снова собирать группы и штурмовать монастырские стены! Этот квест — не просто задание‚ а настоящее паломничество во имя Света.

Квесты доступные для Орды

Для Орды‚ и в первую очередь для Отрекшихся‚ монастырь, это не абстрактное зло‚ а непосредственная угроза‚ нарыв у самых стен Подгорода. Поэтому задания‚ которые получают герои Орды‚ носят сугубо прагматичный и уничтожительный характер. Их цель, обезглавить вражескую организацию‚ посеять хаос в её рядах и извлечь любую пользу для себя‚ будь то ценные разведданные или компоненты для зловещих экспериментов.

В Глубины Монастыря (Into the Scarlet Monastery)

Это ключевое‚ всеобъемлющее задание‚ которое отправляет игроков во все уголки комплекса. Поручение выдает сам Вариматрас‚ стоящий у трона Сильваны‚ что подчеркивает государственную важность миссии.

  • Цели: Задание требует тотальной ликвидации всего командного состава Алого ордена. Героям предстоит организовать рейды в каждое крыло для уничтожения:
    • Чародея Доана в Библиотеке.
    • Герода в Оружейной.
    • Командира Могрейна и Верховного инквизитора Вайтмейн в Соборе.

    Кроме того‚ необходимо добыть [Алую шифровку]. Это самая сложная часть‚ так как документ падает со скрытого босса Верховного жреца Фейрбанкса в тайной комнате Кладбища.

  • Награда: Выполнение этой сложной миссии вознаграждается отличным оружием на выбор.

Сердца Фанатиков (Hearts of Zeal)

Это задание прекрасно отражает безжалостную натуру Королевского аптекарского общества. Выдает его Мастер-аптекарь Фаранелл в мрачном Квартале Аптекарей Подгорода.

  • Цель: Необходимо собрать 20 [Сердец фанатиков]‚ вырезая их из тел любых членов Алого ордена в монастыре. Этот квест можно выполнять параллельно с любыми другими походами в подземелье.

Знания в цене (Compendium of the Fallen)

Мудрец Пейган из Квартала Магов также отправляет игроков в монастырь‚ но с целью сбора информации.

  • Цель: Найти в Библиотеке книгу под названием «Сборник падших». Она лежит на скамейке в круглой Галерее Сокровищ.

Боссы Монастыря Алого ордена и тактики

Каждое крыло монастыря охраняет уникальный босс‚ требующий от группы особого подхода и знания тактики.

  • Слаженность действий.
  • Контроль толпы.
  • Правильное позиционирование.

Это ключ к победе. Ниже мы разберем главных противников и их способности.

Тактики на боссов Библиотеки: Чародей Доан

Чародей Доан — это финальное испытание Библиотеки и ключевая фигура для дальнейшего продвижения по монастырю. Победа над ним требует не столько урона‚ сколько идеальной координации и четкого понимания его смертоносных магических атак.

Основные способности и как им противостоять:

  1. Чародейский взрыв: Мощное АоЕ-заклинание. Обязанность №1 для бойцов ближнего боя (воин‚ разбойник) — прерывать его применение. Если прерывание на перезарядке‚ вся группа должна отбежать от босса.
  2. Немота: Глобальное молчание на всю комнату. Целитель должен предвосхищать эту атаку‚ заранее накладывая на танка эффекты постепенного исцеления (ХоТы)‚ чтобы пережить период бездействия.
  3. Огненный шар: Основная атака по танку‚ также желательно прерывать‚ если есть возможность.
  4. Щит-неуязвимость: При критически низком здоровье Доан окутывает себя щитом и кастует сверхмощный “Чародейский взрыв”. Это фаза на выживание‚ а не на урон.

Пошаговая стратегия боя:

Позиционирование: Танк должен завести его в один из боковых альковов комнаты. Это не даст боссу хаотично телепортироваться по центру и упростит контроль. Бойцы дальнего боя и целитель встают на максимальном расстоянии.

Ход сражения: Бой начинается‚ танк держит агро‚ а бойцы ближнего боя внимательно следят за каст-баром Доана‚ чтобы сбить “Чародейский взрыв”. Целитель экономит ману‚ зная‚ что ему придется пережить несколько циклов “Немоты”.

Критическая фаза: Как только Доан входит в свой божественный щит‚ все игроки‚ без исключений‚ должны мгновенно выбежать из комнаты в коридор. Любое промедление приведет к неминуемой гибели! После того как каст завершен‚ можно быстро вернуться и нанести финальные удары. Успешное выполнение этой простой‚ но жесткой механики является залогом победы и получения заветного ключа.

Тактики на боссов Оружейной: Герод

Герод‚ чемпион Оружейной — это воплощение чистой физической силы и настоящая проверка группы на выносливость и слаженность. Сражение с ним четко делится на две фазы: непосредственно бой с самим боссом и неожиданное «испытание» после его смерти. Успех напрямую зависит от реакции на его ключевую‚ иконическую способность.

Фаза 1: Сражение с Геродом

Тактика базируется на правильном позиционировании. Танк должен удерживать Герода строго в центре его круглой тренировочной арены. Весь остальной отряд‚ особенно целитель и бойцы дальнего боя‚ обязан стоять рассредоточено и как можно дальше от босса. Это минимизирует хаос от его рывков и позволит танку быстрее вернуть контроль.

Главные способности босса:

  • Вихрь (Whirlwind): Его самая смертоносная атака. Герод на мгновение замирает‚ а затем начинает быстро вращаться с огромным двуручным топором‚ нанося колоссальный периодический урон абсолютно всем‚ кто находится в радиусе ближнего боя.
    • Тактика для бойцов ближнего боя: Для разбойников‚ воинов и усиливающих шаманов это почти гарантированная и очень быстрая смерть. При первых же признаках применения способности нужно немедленно отбежать на максимальное расстояние и переждать.
    • Тактика для танка и целителя: Танк обязан использовать свои лучшие защитные умения (например‚ «Блок щитом»)‚ чтобы пережить шквал ударов. Целитель должен быть полностью сосредоточен на здоровье танка в этот момент.
  • Рывок (Charge): Периодически Герод бросается к случайной цели‚ стоящей вдалеке‚ и оглушает ее на несколько секунд. Танку необходимо быть готовым немедленно использовать провокацию‚ чтобы вернуть босса на себя до того‚ как он убьет беззащитного игрока.

Фаза 2: Испытание новобранцев

Сразу после смерти Герода двери арены герметично закрываются! Со всех сторон в зал начинают сбегаться волны неэлитных‚ но очень многочисленных алых учеников. Критически важно: маги должны быть готовы использовать «Снежную бурю»‚ чернокнижники — «Адское пламя»‚ а танк должен оперативно собирать всех врагов в центре для максимальной эффективности массовых заклинаний. Пережив это испытание‚ вы получите доступ к заслуженной добыче.

Тактики на боссов Собора: Командир Могрейн и Верховный инквизитор Вайтмейн

Это‚ без сомнения‚ самый известный и драматичный бой во всем монастырском комплексе‚ ставший иконой WoW Classic. Успех здесь зависит не от чистого урона‚ а от четкого понимания двухфазной структуры сражения и безупречного распределения ролей. Любая ошибка в координации может привести к мгновенному краху всей группы.

Фаза 1: Командир Алого ордена Могрейн

Вначале вы сражаетесь только с Могрейном. Танк должен немедленно забрать его и отвернуть от группы. Основные его опасные способности:

  • Молот правосудия: Кратковременно оглушает танка. Целитель должен быть готов к этому‚ заранее наложив эффекты постепенного исцеления (ХоТы)‚ чтобы танк пережил оглушение.
  • Аура воздаяния: Наносит постоянный‚ хоть и небольшой‚ урон всем‚ кто атакует его в ближнем бою.

Тактика проста: танк держит агро‚ бойцы наносят урон. Очень важно: не тратьте сильные кулдауны‚ они понадобятся для второй фазы!

Переходная фаза: “Восстань‚ мой защитник!”

После падения Могрейна начинается знаменитая сцена. Из боковой комнаты выходит Верховный инквизитор Вайтмейн. Она произносит свою легендарную фразу‚ усыпляя всю группу на несколько секунд. За это время она начинает произносить долгое заклинание «Алое воскрешение»‚ чтобы вернуть Могрейна к жизни. Это заклинание прервать невозможно.

Фаза 2: Могрейн и Вайтмейн вместе

Как только группа просыпается‚ начинается настоящий бой. Главный приоритет — убить Вайтмейн! Танк должен мгновенно перехватить воскресшего Могрейна‚ а все DPS обязаны направить весь свой урон и контроль на инквизитора.

  • Способности Вайтмейн: Она использует «Слово силы: Щит» на себя или Могрейна‚ мощно лечит и может снова кого-то усыпить.
  • Ключ к победе: Максимально быстро уничтожить Вайтмейн. Прерывайте ее лечение любой ценой! Сбивайте щиты. Как только она падет‚ бой становится несравнимо проще.

После смерти Вайтмейн группа спокойно добивает Могрейна во второй раз‚ завершая героический поход.

Значимая добыча (лут) и награды

Монастырь Алого ордена — настоящий кладезь превосходной экипировки для персонажей средних уровней. Многие предметы‚ добытые здесь‚ считаются лучшими вплоть до 40-45 уровней. Подземелье предлагает игрокам:

  • Мощное оружие.
  • Прочную броню.
  • Эффектные аксессуары.!!

Лучшая экипировка для разных классов

Монастырь Алого ордена по праву славится как одна из главных сокровищниц для персонажей среднего уровня. Многие добываемые здесь предметы являются лучшими в своем слоте (BiS) и остаются актуальными очень долго‚ заставляя целые поколения игроков возвращаться в эти залы снова и снова.

Для заклинателей и целителей

Для всех‚ кто использует ману‚ это подземелье — настоящий подарок. Основные цели здесь:

  • Шапка Вайтмейн (Whitemane’s Chapeau): Легендарная шляпа с Верховного инквизитора Вайтмейн. Высокие показатели интеллекта и духа делают её абсолютным предметом мечты для магов‚ жрецов и чернокнижников. Многие носят её десятки уровней.
  • Гипнотический клинок (Hypnotic Blade): Кинжал с Чародея Доана‚ дающий ценнейший бонус к силе заклинаний. Идеально для повышения урона кастера.
  • Иллюзорный жезл (Illusionary Rod): Также падает с Доана. Одна из мощнейших волшебных палочек своего уровня‚ обеспечивающая стабильный дополнительный урон.

Для бойцов ближнего боя и танков

Воины‚ паладины и разбойники найдут здесь легендарное оружие и броню‚ что определят их мощь:

  • Крушитель (Ravager): Иконический двуручный топор с Герода. Его уникальный шанс при ударе вызвать эффект «Вихря» делает его невероятно эффективным для воинов‚ особенно для AoE-прокачки.
  • Эгида Алого ордена (Aegis of the Scarlet Commander): Щит с Командира Могрейна. Считается лучшим щитом для танков вплоть до 50-го уровня благодаря превосходным защитным характеристикам.
  • Плечи Герода (Herod’s Shoulder): Латные наплечники с Герода. Серьезный бонус к силе и выносливости делает их обязательным предметом для воинов и паладинов.

Для Охотников и гибридных классов

Охотники могут значительно усилить себя‚ получив Лук из костей гончей в Оружейной. Друиды и шаманы оценят Посох Джордана.

BoE (Bind on Equip) предметы‚ добываемые в подземелье

Монастырь Алого ордена знаменит не только персональными наградами с боссов‚ но и как одно из лучших мест для целенаправленного фарма (фарминга) ценнейших предметов‚ которые не привязываются при получении — так называемых BoE (Bind on Equip). Эти вещи можно продать на аукционе за огромные деньги‚ передать другим своим персонажам или экипировать самому. Высокая плотность элитных противников и постоянный поток групп делают каждый заход в любое крыло потенциально сверхприбыльным предприятием.

Легендарный Алый комплект (The Scarlet Set)

Самой желанной и культовой BoE-добычей является полный латный [Комплект Алого ордена]. Части этого набора могут упасть с любого элитного противника внутри монастырских стен‚ но шанс крайне мал‚ что и обуславливает их высокую цену. В комплект входят:

  • [Алые наручи] (Scarlet Bracers)
  • [Алый пояс] (Scarlet Belt)
  • [Алые сапоги] (Scarlet Boots)
  • [Алый нагрудник] (Scarlet Chestpiece)
  • [Алые поножи] (Scarlet Leggings)

Этот набор популярен не только за свои отличные для 30-х уровней характеристики‚ подходящие паладинам и воинам‚ но и за свой яркий‚ узнаваемый внешний вид‚ ставший настоящим символом WoW Classic.

«Зелёнка» дороже синевы

Опытные игроки знают‚ что не стоит пренебрегать предметами зеленого качества. Вещи с определенными суффиксами (случайными характеристиками) могут стоить на аукционе целое состояние‚ порой превышая стоимость редких (синих) предметов. Особенно ценятся предметы:

  • …Тигра (of the Tiger): с бонусами к ловкости и выносливости.
  • …Орла (of the Eagle): с бонусами к интеллекту и выносливости.
  • …Медведя (of the Bear): с бонусами к силе и выносливости.

Такая экипировка невероятно востребована у “твинков” — персонажей‚ специально экипированных для доминирования на полях боя на 19‚ 29 и 39 уровнях.

Adblock detector