Инженерия: не профессия‚ а стиль!
Данная профессия признана одной из самых увлекательных‚ предлагая арсенал уникальных предметов. Это единственный путь (кроме аукциона) создавать бомбы‚ которые чрезвычайно полезны в PvP для контроля и нанесения урона. В PvE различные гаджеты дают серьёзное тактическое преимущество для всей группы.
Ваш главный поставщик
Горное дело— идеальный спутник для инженера. Прокачивая его параллельно‚ вы самостоятельно добудете львиную долю необходимых материалов: камни и руду‚ которые переплавляются в слитки. Это не только сэкономит вам целое состояние на аукционе‚ но и сделает развитие инженерии независимым и гораздо более дешевым.

Прокачка инженерного дела 1-75 (Ученик)
Путь инженера-ученика — это захватывающее вступление в мир шестеренок‚ взрывчатки и невероятных изобретений. На данном этапе‚ от 1 до 75 очков навыка‚ закладывается прочный фундамент будущего мастерства. Ваша основная задача, познакомиться с азами профессии‚ научиться превращать базовые ресурсы‚ такие как медные слитки и грубый камень‚ в первые полезные детали и простые устройства. Сам процесс прокачки профессий в World of Warcraft Classic сводится к методичному созданию предметов. Каждый изготовленный винтик или примитивная бомба, это не только шаг к новым знаниям‚ но и ценное очко навыка. Не стоит торопиться‚ ведь именно здесь вы поймете основной принцип работы инженера: сбор‚ обработка и создание. Этот опыт критически важен‚ так как на последующих этапах сложность и стоимость рецептов будут только возрастать‚ требуя от вас максимальной эффективности и понимания механик.
Ключевые аспекты прокачки:
Для максимально быстрой и экономичной прокачки на этом начальном уровне следует придерживаться нескольких простых‚ но очень важных правил. Этот сфокусированный подход позволит вам сохранить ресурсы и нервы.
- Горное дело — ваш лучший союзник: Совмещайте прокачку инженерии с горным делом. Самостоятельная добыча меди и олова покроет почти все ваши потребности в материалах для этого этапа‚ избавляя от необходимости тратить золото на аукционе‚ где цены часто бывают завышены.
- Система цветовой кодировки: Обращайте пристальное внимание на цвет рецепта. Оранжевый гарантирует получение очка навыка. Желтый дает высокий шанс; Зеленый, очень низкий; Серый не дает ничего. Ваша цель — всегда создавать предметы по оранжевым и‚ в крайнем случае‚ желтым рецептам для максимальной эффективности.
- Бережливость — путь к успеху: Не продавайте все созданные компоненты вроде медных трубок или горстей винтов. Многие из них потребуются вам для создания более сложных механизмов уже через 10-20 очков навыка. Складируйте их в банк — это разумная инвестиция в будущее.
Успешное достижение отметки в 75 очков навыка откроет вам возможность стать подмастерьем.
Расположение учителей инженерии (Ученик и Подмастерье)
Чтобы начать свой путь инженера и впоследствии стать подмастерьем (навык до 150)‚ вам потребуется найти одного из множества наставников‚ разбросанных по миру. Эти важные персонажи откроют вам доступ к базовым и продвинутым рецептам начальных этапов‚ а также позволят увеличить максимальный порог владения профессией. Найти их можно в любой из столиц вашей фракции‚ что значительно упрощает старт. Любой из нижеперечисленных учителей способен обучить вас инженерному делу с 1 до 150 очков навыка‚ поэтому нет никакой разницы‚ к кому именно вы обратитесь. Выбирайте того‚ кто находится ближе.
Расположение учителей Альянса
- Штормград: В столице людей направляйтесь прямиком в Дворфийский квартал. Там‚ среди грохота молотов и жара кузниц‚ вы обнаружите мастерскую Лиллиам Шпиндель; Её близость к учителям горного дела и кузнечного ремесла делает это место особенно удобным для начинающих ремесленников.
- Стальгорн: В самом сердце горы‚ в столице дворфов‚ идите в сектор «Великая Кузня». Здесь вас радостно встретит Бранспор Болтокрут. Это место по праву считается Меккой для инженеров Альянса‚ ведь именно дворфы славятся своей тягой к технологиям.
Расположение учителей Орды
- Оргриммар: В столице Орды ищите наставника в Долине Чести. Опытный гоблин Роксик обустроил свою мастерскую именно там. Его лавка всегда наполнена различными механизмами и взрывчатыми веществами‚ что сразу задаёт правильный настрой.
- Подгород: В лабиринтах бывшей столицы Лордерона‚ в Квартале Разбойников‚ вы сможете отыскать Грэма Ван Талена. Его мрачная мастерская полностью соответствует духу этого места.
- Громовой Утес: В столице тауренов на центральном плато вы найдете гоблина-инженера по имени Зорбин Фандель.
Список материалов и рецептов для прокачки 1-75
Для старта вам понадобится ~60 медных слитков и ~40 грубых камней. План прокачки: 1-30‚ создавайте Грубый заряд взрывчатки. 30-50‚ Горсть медных винтов (не продавайте!). 50-65‚ Медная трубка‚ и‚ наконец‚ 65-75‚ Грубая медная бомба.
Прокачка инженерного дела 75-150 (Подмастерье)
Поздравляем! Этот этап знаменует собой переход от простых медных изделий к более сложным механизмам из бронзы. Вы начнете создавать не только компоненты‚ но и полноценные устройства для боя и в быту. Сложность возрастает‚ но вместе с ней и ваше могущество как инженера. На этой стадии особенно важно планировать производство‚ так как созданные детали‚ вроде бронзовых трубок и каркасов‚ станут основой для будущих‚ еще более продвинутых изобретений. Эффективность здесь — ключ к успеху.
Переход на уровень “Подмастерье”
Как только ваш навык достигнет отметки в 75 очков‚ вам необходимо вернуться к любому из учителей инженерии в столицах. В диалоге с наставником появится новая опция для изучения — «Инженер-подмастерье». Изучение этого ранга за символическую плату немедленно поднимет максимальный порог владения профессией с 75 до 150‚ открывая доступ к новым‚ более сложным и интересным чертежам‚ которые и составляют суть данного этапа развития вашего ремесла.
Список материалов и рецептов для прокачки 75-150
Ориентировочные материалы: 20 грубых камней‚ 80 ед. шерсти‚ 15 средней кожи‚ 95 бронзовых слитков‚ 80 тяжелых камней и 30 слабых плавеней.
- 75-90: Грубая бронзовая бомба (15 шт.). Требует Бронзовый слиток и Грубый заряд взрывчатки.
- 90-100: Бронзовая трубка (10 шт.). Нужны Бронзовые слитки и Слабый плавень. Обязательно сохраняйте!
- 100-105: Стандартный прицел (5 шт.). Делается из созданной ранее Бронзовой трубки.
- 105-120: Манекен-мишень (15 шт.). Требуются Бронзовый слиток‚ Шерсть и Грубая нить.
- 120-125: Бронзовый каркас (5 шт.). Важный компонент! Требует Бронзовые слитки‚ Среднюю кожу и Шерсть.
- 125-150: Тяжелая бомба (30 шт.). Основной рецепт до конца этапа‚ делается из Тяжелого заряда взрывчатки и Шерсти.
Достижение отметки в 75 очков навыка инженерного дела — это ваш первый значительный рубеж‚ триумфальное завершение начального обучения. Вы больше не просто ученик‚ с опаской соединяющий медные пластины; вы — начинающий специалист‚ готовый к более серьезным вызовам и сложным механизмам. Этот переход символизирует окончание «медного века» вашего ремесла и открывает двери в эру бронзы‚ где устройства становятся мощнее‚ взрывы — громче‚ а польза от ваших творений возрастает многократно. Не стоит откладывать этот важный шаг‚ ведь любая попытка создать предмет‚ когда ваш навык уже достиг максимума для ученика‚ приведет к пустой трате ценных материалов без получения заветных очков опыта.
Путь к наставнику
Ваша следующая задача, снова посетить одного из наставников инженерии‚ которых вы встречали в начале своего пути. Вернитесь в гудящие мастерские столиц: будь то гоблинская лавка Роксика в Долине Чести Оргриммара или подземная кузница Бранспора Болтокрута в Стальгорне. Теперь вы входите в эти залы не как растерянный новичок‚ а как ремесленник‚ доказавший свои начальные способности. Атмосфера этих мест‚ наполненная запахом машинного масла и пороха‚ покажется вам уже родной. Диалог с учителем будет иным: среди доступных опций появится заветная строка — «Обучиться званию Подмастерья».
Новые горизонты
Сам процесс обучения до смешного прост: один клик и символическая плата в несколько серебряных монет. Однако результат этого действия огромен. Ваш максимальный порог навыка мгновенно поднимется до 150. Это откроет доступ к целому новому пласту рецептов‚ которые раньше были недоступны. Вы сможете изучать чертежи‚ требующие бронзовых слитков‚ тяжелых камней‚ ткани и кожи‚ создавая куда более сложные и полезные предметы‚ такие как улучшенные прицелы‚ манекены для отвлечения врагов и более мощные бомбы. Это решающий момент‚ который определяет дальнейший вектор вашего развития как инженера‚ открывая дорогу к истинному мастерству и признанию.
Понадобится: ~95 бронзовых слитков‚ ~80 тяжелых камней‚ шерсть‚ кожа.
75-90: Грубые бронзовые бомбы.
90-100: Бронзовые трубки (сохранить!).
105-125: Манекен-мишень.
125-150: Тяжелая бомба до максимума навыка. Не продавайте ничего!

Прокачка инженерного дела 150-225 (Умелец)
Переход на уровень “Умелец”, это знаковый момент в жизни каждого инженера Азерота. Вы оставляете позади хрупкую бронзу и вступаете в эпоху прочного железа и высококачественной стали. На этом этапе профессия раскрывается по-настояшему‚ превращаясь из простого ремесла в настоящее искусство создания сложных и смертоносных механизмов. Ваши творения становятся значительно более мощными и функциональными‚ а ваша незаменимая роль в группе‚ как в PvP‚ так и в PvE‚ многократно возрастает. Именно здесь вы начинаете создавать предметы‚ которые определяют инженера как одного из самых полезных и универсальных специалистов в Азероте; Это уже не просто бомбочки для оглушения; это серьезный арсенал‚ способный переломить ход битвы.
Новая эра материалов и технологий
Основными ресурсами для вас на этом этапе становятся железные и стальные слитки‚ а также тяжелые и‚ позднее‚ твердые камни для создания взрывчатки. Важность сопутствующей профессии‚ Горного дела‚ достигает своего пика. Самостоятельная добыча железной руды и угля (для производства стали) сэкономит вам колоссальное количество золота и времени. Устройства‚ которые вы будете создавать‚ требуют высокой точности и множества компонентов. Вам предстоит массово производить гирохроматы‚ каркасы и взрывчатые вещества‚ которые лягут в основу более совершенных изобретений. Бережное отношение к каждому созданному винтику и каждой трубке — залог быстрой и куда менее затратной прокачки.
От чертежей к шедеврам
На уровне “Умелец” вы получите доступ к знаковым для инженерии чертежам. Вы научитесь делать не только более мощные бомбы‚ но и незаменимые в бою вещи‚ такие как портативные ремонтирующие боты‚ различные прицелы для оружия дальнего и ближнего боя‚ и даже первые прототипы сетей для обездвиживания противников; Каждый новый рецепт — это не просто способ поднять навык‚ а возможность расширить свой тактический арсенал. Этот этап требует терпения и планирования. Некоторые компоненты создаются в больших количествах и могут занимать много места в сумках‚ поэтому заранее позаботьтесь о свободном пространстве в банке. Успешное завершение этого этапа подготовит вас к финальному рывку — пути к званию Мастерового инженера и открытию специализаций.
Где найти учителей-умельцев инженерии
После достижения навыка 150 и получения 20-го уровня‚ обычные наставники в столицах уже ничем не смогут вам помочь. Для дальнейшего роста до отметки в 225 очков вам предстоит найти мастеров своего дела‚ известных как “Умельцы”. В отличие от предыдущих этапов‚ таких учителей всего двое‚ по одному на каждую фракцию‚ и они расположились в нейтральных‚ часто удаленных локациях. Это путешествие станет вашим первым серьезным испытанием‚ требующим подготовки и‚ возможно‚ помощи друзей‚ особенно если вы играете на PvP-сервере‚ так как путь пролегает через оспариваемые территории.
Учитель для Альянса и Орды в Пиратской Бухте
В самом сердце Тернистой долины‚ в шумном и опасном портовом городе Пиратская Бухта‚ обосновался главный учитель-умелец для обеих фракций — Букстена «Щелчок» Котоног. Она находится в здании‚ расположенном прямо напротив таверны‚ на первом этаже. Её мастерская легко узнаваема по характерным звукам работающих механизмов. Путь в Пиратскую Бухту может быть опасен‚ так что будьте начеку.
Альтернативный учитель для Альянса
Для игроков Альянса есть более безопасный и удобный вариант. В Стальгорне‚ в квартале Умельцев‚ вы можете найти Тинна Болтореза. Он также способен обучить вас до уровня “Умелец”‚ избавляя от необходимости совершать рискованное путешествие в южные джунгли.
Альтернативный учитель для Орды
Игроки Орды также могут избежать визита в Пиратскую Бухту. Для этого им нужно отправиться в Гаджетзан‚ расположенный в пустынной локации Танарис. Там‚ среди песков и ветров‚ их ждет Баззик Короткоплав. Он с радостью поделится своими знаниями и поможет вам продолжить путь инженера-умельца. Гаджетзан является нейтральным городом‚ поэтому угроза со стороны противоположной фракции здесь минимальна.
Список материалов и рецептов для прокачки 150-225
Этапу умельца понадобятся: железные слитки (~130)‚ стальные слитки (~40)‚ тяжелые камни (~90) и твердые камни (~50).
150-175: Начинайте путь с массового создания Тяж. зарядов взрывчатки.
175-195: Далее делайте очень полезные в PvP Железные гранаты.
195-210: Эффективно качайтесь на Гирохроматах.
210-225: Завершайте этап на Твердых зарядах.

Прокачка инженерного дела 225-300 (Мастеровой)
Это финишная прямая‚ кульминация вашего долгого пути в мире шестерёнок и взрывчатки. Данный этап знаменует собой переход к самым совершенным и мощным материалам‚ доступным в Азероте‚ — торию. Ваши знания и умения теперь позволяют создавать не просто полезные гаджеты‚ а настоящие произведения инженерного искусства‚ способные переломить исход сражения или значительно упростить прохождение подземелий. Уровень “Мастеровой” требует от вас не только огромного количества ресурсов‚ но и стратегического мышления‚ ведь стоимость ошибки на этом этапе крайне высока. Каждый созданный механизм — это значительная инвестиция.
Ключевые материалы и новая сложность
Основными материалами для вас станут ториевые слитки и плотные камни‚ из которых создается плотный заряд взрывчатки — основа большинства ваших творений на этом этапе. Кроме того‚ многие высокоуровневые рецепты потребуют редких компонентов‚ таких как частицы огня и частицы земли‚ а также магические эссенции. Это делает прокачку на данном отрезке самой дорогой за весь путь. Рекомендуется иметь надежного партнера-шахтера или заранее накопить внушительный запас золота‚ так как цены на ториевую руду на аукционе всегда высоки.
Эффективная стратегия прокачки
- 225-235: Массовое производство Плотных зарядов взрывчатки. Вам понадобится огромное количество этого компонента‚ так что создавайте его с запасом.
- 235-250: Лучший выбор — Ториевые детали. Этот рецепт долго остается оранжевым и желтым‚ а сами детали станут основой для многих последующих чертежей. Не продавайте их!
- 250-260: Создание Плотных динамитов — отличный и сравнительно дешевый способ поднять навык на 10 очков.
- 260-285: На этом отрезке вы будете создавать Ториевые трубы. Они используются в нескольких очень полезных рецептах‚ поэтому их создание не будет пустой тратой ресурсов.
- 285-300: Финальный рывок. Здесь вам помогут Ториевые винты. Альтернативный‚ но более дорогой вариант, покупка рецептов у торговцев‚ например‚ схемы смертоносной ториевой стрелы.
Выполнение квеста на звание Мастерового-инженера
Достигнув отметки в 200 очков навыка и получив 35-й уровень персонажа‚ ваш путь в качестве инженера-умельца подходит к важному перекрестку. Дальнейшее развитие невозможно без получения звания «Мастеровой». В отличие от многих других профессий‚ инженерное дело не предлагает сложного квеста с заданиями по сбору редких компонентов или уничтожению монстров. Ваша задача, это‚ по сути‚ паломничество. Вам предстоит найти единственного в Азероте мастера‚ способного поднять ваш навык на новый уровень.
Путешествие в сердце пустыни
Ваша цель — это гоблин-гений по имени Буззик Болторез. Он избрал своим домом нейтральный город гоблинов Гаджетзан‚ расположенный в самом центре выжженной пустыни Танарис. Путешествие сюда само по себе является испытанием‚ особенно для низкоуровневых персонажей‚ так как путь пролегает через оспариваемые и опасные территории. Сам Гаджетзан, это оазис цивилизации среди бесконечных песков‚ шумный торговый узел‚ где представители Орды и Альянса могут вести дела под защитой гоблинских стражей.
Как найти мастера и получить заветный ранг
Найти Буззика Болтореза несложно. Он стоит рядом с одним из центральных зданий города‚ окруженный своими хитроумными механизмами. Вам не нужно выполнять для него никаких поручений. Весь «квест» сводится к простому диалогу. Поговорите с ним‚ и при наличии у вас 200 очков навыка и 35 уровня персонажа он предложит вам обучиться званию Мастерового-инженера. После уплаты скромной суммы вы откроете последнюю ступень развития профессии‚ подняв максимальный порог навыка до 300. Этот шаг является обязательным и открывает доступ к самым мощным рецептам и‚ что самое главное‚ к выбору специализации, гномской или гоблинской инженерии.
Список материалов и рецептов для прокачки 225-300
Запаситесь ториевыми слитками (около 150) и плотными камнями (около 100).
225-250: Массово создавайте Плотные заряды взрывчатки.
250-260: Переключайтесь на Ториевые детали. Не продавайте их!
260-290: Ваш путь лежит через создание Ториевых труб.
290-300: Завершайте прокачку на Ториевых винтах

Инженерные специализации: Гномская и Гоблинская
Достигнув 200 очков навыка и 30-го уровня персонажа‚ перед каждым инженером встает самый важный в его карьере выбор — выбор специализации. В отличие от многих других профессий‚ инженерное дело разделяется на две взаимоисключающие школы: гномскую и гоблинскую. Это решение необратимо и кардинально определит‚ какие уникальные и мощные устройства вы сможете создавать в будущем. Выбор определяет вашу философию: хитроумные механизмы и тактический контроль или грубая сила и оглушительные взрывы. Несмотря на то‚ что большинство рецептов остаются общими‚ именно эксклюзивные чертежи специализаций делают каждого инженера по-настоящему уникальным.
Две школы‚ два подхода
Разница между гномской и гоблинской инженерией — это не просто набор разных рецептов‚ это два совершенно разных взгляда на технологию и ее применение.
- Гномская Инженерия: Ее адепты ценят точность‚ пользу и необычные решения. Их девиз: «Зачем взрывать‚ если можно уменьшить‚ подчинить или запутать?». Гномские инженеры создают удивительные гаджеты для контроля над полем боя‚ такие как Гномский сетемет‚ обездвиживающий противников‚ или печально известный Шлем для контроля над разумом. Их изобретения часто непредсказуемы‚ но всегда предлагают уникальные тактические возможности. Это выбор для тех‚ кто любит хитрость и предпочитает переиграть противника‚ а не просто уничтожить.
- Гоблинская Инженерия: Здесь царит один простой принцип — «Больше взрывов!». Гоблины не размениваются на мелочи. Их страсть — разрушение‚ хаос и максимально громкие и мощные эффекты. Гоблин-инженер, это мастер взрывчатки‚ создающий такие «шедевры»‚ как Гоблинский саперный заряд‚ наносящий огромный урон по площади (в т.ч. и самому инженеру)‚ и легендарная «Большая бомба». Это путь для тех‚ кто ценит прямой урон‚ зрелищность и не боится риска.
Важно понимать‚ что выбор специализации не лишает вас доступа ко всем остальным инженерным чертежам. Вы все так же сможете создавать стандартные бомбы‚ прицелы и прочие полезные предметы. Однако именно эксклюзивные рецепты станут вашей визитной карточкой. Выбирайте с умом‚ основываясь на своем стиле игры!
Как стать гномским инженером и эксклюзивные рецепты
Гномская инженерия, это путь хитрости‚ контроля и тактических решений. Она создана для тех‚ кто ценит полезные для группы гаджеты и нестандартный подход‚ а не чистый урон. Чтобы примкнуть к этой уникальной школе‚ вам нужен навык инженерии 200 и 30-й уровень вашего персонажа.
Процесс посвящения в гении
Чтобы стать настоящим гномом-инженером‚ необходимо выполнить особое задание “Инженер-гном”. Выдает его мастер Оглторп Обнотикус в Пиратской Бухте (Тернистая долина). Он не потребует от вас убийств‚ а лишь попросит доказать ваше мастерство‚ принеся ему простые‚ но важные компоненты:
– 6 Мифриловых трубок
– 1 Точный прицел
– 2 Продвинутых манекена-мишени
После выполнения этого несложного поручения вы получите Карту гнома-инженера‚ открывающую доступ к самым сокровенным тайным рецептам.
Уникальные гномские изобретения
Вот лишь некоторые из эксклюзивных чертежей‚ которые навсегда станут вам доступны:
- Гномский сетемет: Идеальное устройство для PvP‚ которое обездвиживает цель на 10 секунд. Есть небольшой шанс‚ что сеть сработает и против самого инженера‚ добавляя элемент здорового риска.
- Гномьи боевые сапоги: Дают мощное ускорение на короткий промежуток времени‚ позволяя быстро сократить дистанцию или стремительно спастись бегством. Иногда могут взорваться прямо под ногами.
- Гномский уменьшающий луч: Забавный и полезный гаджет‚ который уменьшает врага‚ снижая его силу атаки. Может дать сбой и‚ наоборот‚ внезапно сделать цель огромной.
- Гномский карманный генератор: Создает механического цыпленка-помощника‚ который не только клюет врагов‚ но и может издать боевой клич‚ увеличивая скорость атаки всей группы.
Выбор гномской школы — это ставка на универсальность‚ уникальные эффекты и некоторую долю случайности‚ делающую игру значительно веселее и интереснее.
Как стать гоблинским инженером и эксклюзивные рецепты
Это путь хаоса и больших разрушений! Чтобы стать гоблином-инженером‚ нужен навык 200 и 30 уровень. Найдите Никса Разводняка в Гаджетзане. Его квест “Инженер-гоблин” потребует: 20 Больших железных бомб‚ 20 Твердых зарядов взрывчатки и 5 Часовых бомб. В награду — доступ к рецептам‚ таким как Гоблинский саперный заряд и Большая бомба.
Самые полезные предметы‚ создаваемые инженерами
Инженерное дело по праву считается самой уникальной и увлекательной профессией в WoW Classic. Главная её особенность в том‚ что большинство самых мощных творений могут использовать исключительно сами инженеры (предметы становятся персональными при получении). Это не профессия для массового заработка на аукционе‚ а прямое и самое эффективное вложение в боевую мощь‚ выживаемость и удобство лично вашего персонажа. Арсенал инженера предлагает нестандартные тактические решения для любой игровой ситуации‚ превращая вас в настоящего гения полей сражений и незаменимого помощника в подземельях.
Гроза полей боя: PvP-арсенал
Именно в сражениях против других игроков инженерное ремесло раскрывается в полной мере‚ предоставляя контроль и урон‚ недоступные другим классам.
- Железная граната / Ториевая граната: Основа основ. Бросок гранаты оглушает всех противников в небольшом радиусе на 3 секунды‚ прерывая вражеские заклинания и давая драгоценное окно для нанесения урона или отступления.
- Гоблинский саперный заряд: Легендарное взрывное устройство‚ способное в одиночку уничтожить целую группу врагов в узком пространстве. Наносит колоссальный урон по площади‚ но ранит и самого инженера. Идеально для массовых PvP вроде Альтеракской долины.
- Гномский сетемет: Одно из лучших устройств для контроля. Выстреливает сеть‚ обездвиживая цель на 10 секунд. Незаменим‚ чтобы догнать убегающего противника или спастись самому.
- Отражатели магии (ледяной‚ теневой и т.д.): Дают шанс отразить заклинание соответствующей школы обратно в заклинателя. Правильно использованный отражатель может полностью перевернуть ход дуэли.
Инструменты для покорения подземелий
В PvE инженер приносит неоценимую пользу всей группе.
- Гоблинские кабели XL: Критически важное устройство‚ дающее шанс воскресить павшего союзника прямо в бою. Успешное применение может предотвратить вайп рейда и спасти ценное мировое усиление.
- Полевой ремонтный бот 74A: Абсолютный маст-хэв для любого рейдового состава. Позволяет всей группе чинить экипировку‚ не покидая инстанс.
- Манекен-мишень: Создает механического болванчика‚ который на короткое время перехватывает агрессию мобов‚ спасая жизнь танку или хилеру.
- Гномьи боевые сапоги: Увеличивают скорость бега. Полезны для быстрого перемещения и избегания смертельных механик.
Кроме того‚ такие вещи как Сверхбезопасный транспортер: Прибамбасск экономят десятки часов реального времени. Это лишь малая часть арсенала‚ который делает инженера настоящим швейцарским ножом Азерота.
Заработок золота с помощью инженерного дела
Несмотря на репутацию «профессии для себя»‚ инженерное дело обладает значительным потенциалом для заработка‚ если подойти к этому процессу с умом и стратегией. Ключ к финансовому успеху инженера кроется не в массовом производстве‚ а в монополии на узкоспециализированные и крайне востребованные товары. Вы не будете заваливать аукцион сотнями предметов‚ но каждая ваша сделка может приносить ощутимый доход‚ особенно если вы сами добываете ресурсы с помощью горного дела‚ тем самым максимизируя маржу прибыли. Ваша основная стратегия — это выявление рыночного спроса и предложение уникальных технологических решений.
Военные расходники для PvP и PvE
Это самый стабильный источник дохода. Спрос на взрывчатку и боеприпасы не иссякает никогда‚ особенно на PvP-серверах и с выходом полей сражений‚ таких как Ущелье Песни Войны и Альтеракская долина.
- Железные и ториевые гранаты: Вечный товар. Каждый уважающий себя PvP-игрок носит с собой несколько стаков гранат для контроля оппонентов. Продавайте их в преддверии выходных — и вы озолотитесь.
- Плотный динамит: Неочевидный‚ но прибыльный товар. Он нужен не только для квестов‚ но и для быстрой прокачки навыка взлома замков у разбойников.
- Высокоуровневые боеприпасы: Охотники — ваши постоянные клиенты. Производство Ториевых патронов или‚ если вам повезет с редким рецептом‚ Смертоносных ториевых стрел‚ обеспечивает непрерывный денежный поток.
Эксклюзивные улучшения для оружия
Создание оружейных прицелов — это ваша монополия. Никто‚ кроме инженеров‚ не может их производить‚ что позволяет вам диктовать цены.
- Прицел “Орлиный глаз” (+7 к урону): Вершина инженерного искусства и мечта любого рейдового охотника. Спрос на этот предмет огромен‚ а предложение ограничено. Продажа одного такого прицела может покрыть все ваши расходы на прокачку профессии.
- Точный прицел (+3 к урону): Более бюджетный‚ но не менее популярный аналог для персонажей‚ которые еще не достигли максимального уровня. Всегда находит своего покупателя.
Торговля промышленными компонентами
Как упоминалось ранее‚ не спешите избавляться от созданных деталей. Многие из них‚ например Ториевые трубы‚ являются незаменимыми реагентами для топовых рецептов других профессий‚ в частности‚ кузнечного дела. Внимательно следите за ценами и продавайте их в моменты пикового спроса‚ превращая побочные продукты крафта в чистое золото.




