Blizzard выпустил обновление о том, как будет работать обработка заклинаний / Spell Batching в Classic WoW. Их план заключается в том, чтобы новый Classic работал в измененном и современном режиме, таким образом уменьшиться время частоты обработки заклинаний.
Что такое обработка заклинаний / Spell Batching?
Для тех, кто не знаком, «Spell Batching» это то, как серверы WoW обрабатывают входящие взаимодействия. Вместо того, чтобы делать все сразу, сервер создает пакеты действий (атаки, баффы, дебаффы и т. Д.), чтобы компактнее их обрабатывать. Это сделано для оптимизации времени, которое сервер тратит на обработку этих эффектов. Побочным эффектом этих операций является то, что действия в одном и том же месте не считаются одновременными и не влияют друг на друга.
В прошлом, серверы обладали меньшей вычислительной мощностью, чем телефоны в наши дни, и эти окна (побочные эффекты) могли быть очень большими и время их обработки составляло до 200 мс, включая WoW.
Благодаря новым технологиям и серверам, эта система была усовершенствована, и хотя побочные эффекты все еще существует, окна стали намного меньше и имеют ширину – 20 мс.
Побочные эффекты приводит игроков к очень интересным взаимодействиям, например Маги, способны одновременно законтролить друг друга с помощью – Превращение. Данные эффекты, имеют очень важные последствия в PvP, поэтому обработка заклинаний / Spell Batching очень важен в нашей игре.