По мере того как Classic приближается, появляется все больше дискуссий о современном игровом API, представленном в бета-версии, и о том, что дополнения смогут сделать для Classic, они могут даже сломать весь старый, классический, игровой опыт для игроков. Зная об этом, ряд пользователей обратилось к Blizzard с просьбой, чтобы Classic использовал внутриигровой API 1.12, чтобы ограничить аддоны.
Чтобы прояснить ситуацию, Omegal, также известный как MysticalOS, Tech Forums MVP и автор Deadly Boss Mods, отвечал на официальных форумах, он объяснял ситуацию, и говорил о распространенных заблуждениях и откровенно ложных утверждениях о состоянии API. В Vanilla и в Classic.
API Power
API 1.12, на самом деле, менее ограничительна, чем та, которую мы имеем для современного WoW. Это объясняется тем простым фактом, что помимо дополнительных явных API игры, таких как Threat, элементы пользовательского интерфейса и другие, API-интерфейсы Vanilla имели меньше ограничений, чем современный Legion / BFA. Причиной этого является 15 лет борьбы с эксплойтами, непреднамеренным использованием или исправлением ошибок в API.
Почему современные аддоны такие надежные?
Время. Основная причина, по которой вы видите такие продвинутые дополнения сегодня, по сравнению с Vanilla, главным образом потому, что с тех пор у нас был 15-летний период разработки. Это время разработки заставило авторов больше узнать об ограничениях API, создавать лучшие библиотеки, лучший код и многое другое. Вернувшись в Vanilla, все было свежо, люди мало знали о том, как манипулировать API, было немного или вообще не было библиотек, доступных для авторов, все было сложнее сделать.
Мощные аддоны, такие как WeakAuras или его предшественник Power Auras, могли в некоторой степени существовать во время Vanilla, ничто в Vanilla API не ограничивало его существование. Есть даже надежные надстройки, разработанные в течение многих лет исключительно в API 1.12, такие как Questie, которые демонстрируют всю мощь API Vanilla.
Дальнейшее обсуждение
Ниже вы можете подробно прочитать полный пост, в котором MysticalOS подробно расскажет о вышеизложенной информации и пойдет дальше в других вопросах.
MysticalOS сказал:
«Игра должна использовать 1.12 API, потому что это то, что было доступно в Classic, а текущий API привносит в классику новые функции, которые дают аддонам больше возможностей».
Вот факты, 1.12 классический API не был слабым. во всяком случае, у него было гораздо больше возможностей для злоупотребления, чем 8.x API. Даже Ион признает это в интервью. Одна из основных причин, по которой они перешли с 8.x api на 1.12, заключается в том, что вещи, которые вы могли сделать с этим старым API, были действительно сломаны. 8.x API на самом деле полон ограничений и блоков, Blizzard потратил 15 лет на разработку, чтобы противостоять авторам аддонов за эти годы.
Также есть несколько новых функций, но по большей части они незначительны, и большинство вещей, которые вы видите в классических аддонах сейчас, не из-за 8.x API против 1.x API. Blizz проделали хорошую работу по удалению apis classic, которого не было, и, вероятно, они найдут еще несколько, которые они пропустили в ходе бета-тестирования. Они даже изо всех сил старались удалить классический apis – угроза, бросок и здоровье мобов, хотя для ВСЕХ ТРЕХ в Classic существовали аддоны.
Они могли бы оставить apis, чтобы, по крайней мере, надстройки могли копировать то, что они делали в классике, используя при этом меньше процессоров, но они хотели быть подлинными и иметь надстройки для этих трех функций, которые были бы такими же неэффективными и уродливыми, как в Vanila, потому что это правдиво к их опыту. Здесь TL / DR сводится к гораздо более важным факторам, чем к API, о которых я расскажу далее.
“Так что, если это не API, который OP, что изменилось?”
Время. В WoW Vanilla было новым, API был новым, и многие из авторов были новичками в кодировании. Авторы также начинали с нуля. Итак, вы спрашиваете, что сейчас изменилось? 15 лет – это разница. Многолетний опыт работы с wow api. Многолетний опыт в кодировании. Годы реального времени заложены в наших аддонах. Независимо от API, вы не можете стереть время. Аддоны, такие как Weak Auras, DBM и т. Д., которые уже появляются в классике, сила этих аддонов связана с тем, что ГОДЫ времени разработки уже присутствуют в коде и написано авторами с многолетним опытом создания вау-аддонов.
Если вы все еще думаете, что это API, и хотите притвориться, что время не является главным фактором, посмотрите, как аддоны развивались в частном сервере 1.12. Люди сегодня говорят, например, о квест-помощниках и о том, насколько они продвинуты, вы должны были прочитать текст квеста и изучить его. Теперь, если вы пропустили часть текста квеста, вы можете не знать, как делать задание. Квестовый помощник, который развивался годами даже на уровне 1.12 API, потому что API не сдерживал его столько, сколько требовал большой проект. Вот и мы, спустя 15 лет. Теперь у нас было время и аддоны теперь улучшены.